Консультанты из Brand Finance опубликовали на днях рейтинг стоимости американских брендов — US 500. Численное преимущество в нем — у технологических компаний. Тройка лидеров выглядит так: 1. Apple ($104,7 млрд), 2. Google ($68,6 млрд), 3. Microsoft ($62,8 млрд).

Четвертое место заняла Verizon ($53,5 млрд), пятое — General Electric ($52,5 млрд), а шестое — AT&T ($45,4 млрд). Также в десятку вошли Amazon.com ($45,1 млрд), Walmart ($44,8 млрд), IBM ($41,5 млрд) и Coca-Cola ($33,7 млрд).

Интересно, что оценка бренда Apple производилась не на базе ее рыночной капитализации или стоимости активов компании, а исходя из той цены, которую Apple пришлось заплатить за лицензирование своего бренда, если бы она им не владела.

Отдельно порадовал чип-мейкер Intel, оказавшись в почетной 20-ке и занявший 18-ю строчку рейтинга ($22,9 млрд).

Cisco разместилась на 21-ой позиции ($20,8 млрд), Oracle — на 22-ой ($20,6 млрд), Hewlett-Packard — на 24-ой ($19,8 млрд). eBay, Facebook, PayPal и Yahoo! расположились на 37-й, 48-й, 64-й и 92-й позициях соответственно.

Brand-Finance