Клиент — главный герой истории продаж, и тот, кто этим пренебрег, пополнил ряды неудачников. Холодные звонки, горячие встречи, — все это унижает продавцов и убивает человеческое общение. Продажи в чистом виде сегодня никому не нужны, людям нужны отношения. Выстраивание отношений с покупатепелем особенно важно тогда, когда Вы продаете услуги. Продажа услуг сильно отличается от торговли товарами, ведь клиенту предлагается нечто неосязаемое.

Здесь на помощь и приходят отношения, когда клиент — больше, чем клиент, когда клиент становится Вашим другом, и одних техник продаж здесь уже недостаточно. Если Вы не интересуетесь клиентом, Вы не интересуетесь продажами.

Клиент не любит, когда ему продают. Все люди любят тратить деньги. Задача продавца – помочь клиенту купить. Замечено, что люди возвращаются туда, где потратили деньги с удовольствием. Подарите клиенту радость приобретения, и он обязательно вернется.

Клиент не любит сложностей. Задача успешного продавца — минимально затруднять клиента и быть для него полезным. Общайтесь с клиентом на его языке, избегая заумных терминов и понятий. Рекламные тексты пишите так, чтобы они были понятны 12-летнему ребенку.

Клиент не любит давления. Хотите быть убедительными — не убеждайте и не спорьте. Хотите быть услышанными — переходите на шепот. Задача продавца — выслушать клиента, узнать его потребности и дать ему то, что он хочет.

Клиент хочет все и сразу. Реагируйте на запрос клиента максимально оперативно, ибо, как говорил Сенека, вдвойне дает тот, кто дает быстро.

Клиенту нужно решение. Продавайте не Ваши прекрасные дрели, а отверстия в стенах. Клиенту важен результат, расскажите ему, что он получит от приобретения Вашего товара.

Клиент хочет признания. Деньги, которые Вам платит клиент, — это часть его жизни, это его энергия. Поэтому, когда Вы получаете деньги, получайте их с благодарностью и признанием.

Клиент хочет хлеба и зрелищ. Люди тянутся к позитивным и успешным личностям. Никто не хочет покупать у зануд. Работайте с эмоциями клиентов, несите покупателям радость общения.

Клиент хочет гарантий. Культивируйте в себе уверенность и передавайте ее клиенту. У клиента не должно быть и тени сомнения. Помните, что лучше уверенности может быть только 100% уверенность.

Лучший клиент. Лучший клиент — это клиент, приславший Вам рекламацию. Жалоба клиента — это момент истины для Вас. Всегда получайте обратную связь от клиентов.

Старые клиенты — золотой фонд компании. Берегите лояльных клиентов, ведь они  приносят 60% прибыли. Старый друг стоит новых двух, а старый клиент — четырех.

Однажды к Учителю пришёл ученик и сказал:

— Учитель, я уже трижды встретился с покупателем, но он не хочет покупать мой товар.

— Изучай, — ответил Учитель.

Ученик ушёл и вернулся через неделю. Он был расстроен:

— Учитель, я изучил всё: я знаю, сколько денег и в каких банках на его счетах, я знаю, какие из моих товаров ему действительно нужны, я знаю, сколько точно он сэкономит, покупая их у меня, а не у моего конкурента. Я объяснил ему всё это… но он не хочет ничего покупать…

— Кстати, а как зовут его собаку? — спросил Учитель.

«Путь торговли», Тадао Ямагучи

 

Далее - простой способ, как разговорить клиента

Оксана Гафаити,
Первая русская женщина, торгующая Америку.

Понравился пост? Поставьте лайк.
Хотите еще? Подпишитесь на обновления.