Очевидно, что ваши клиенты вас могут уволить, они же вас могут нанять. А еще они могут сподвигнуть начать собственный бизнес. Именно так произошло с компанией Innocent Drinks, входящей в число самых популярных производителей напитков в Британии. Вот, что рассказывает один из ее основателей Ричард Рид.

«В 1999-м году него и у двух его друзей была стабильная работа. Они ходили в костюмах и получали хорошую зарплату. Затем, в один из уик-эндов вся троица отправилась на музыкальный фестиваль, чтобы продать партию соков, которые они приготовили.

Они повесили огромный транспарант с вопросом, стоит ли им бросить работу, чтобы полностью посвятить себя сокам. Под транспарантом стояли два мусорных бака, один с надписью «Да», другой с надписью «Нет».

Ричард просил клиентов голосовать, бросая туда пустые стаканы; к окончанию выходных бак, помеченный надписью «Да», был полон под завязку. В результате в понедельник утром друзья написали заявления об увольнении и приступили к работе по созданию собственного бизнеса. Тот уик-энд стал для них трамплином, который помог им запустить ныне процветающую компанию с многомиллиардной выручкой».

Эту историю я нашла в одной из статей Ричарда Брэнсона на его странице в «Независимой газете».