Многие предприниматели часто смешивают понятия ведения бизнеса и управления бизнесом. Они слишком увлечены рабочим процессом. Уделяя большую часть своего времени контролю и решению организационных вопросов, они забывают следить за тем, что происходит за дверями их офиса: за ситуацией на рынке, конкурентами и клиентами.

Увлечение деланием не оставляет предпринимателю времени на думание, и лишает его бизнес видения. Но для того, чтобы успешно вести дела, нужно уметь находиться не только в бизнесе, но и над бизнесом.

Замечали ли Вы, как муха, пытаясь вырваться наружу, неутомимо бьется о стекло? Но если бы она на секунду остановилась и немного отлетела, то тут же увидела, где находится открытая форточка.

То же происходит с предпринимателем, поглощенным ежедневной рутиной. Иногда достаточно просто отстраниться и оглядеться, чтобы найти более эффективное решение и открыться новым возможностям.