На кризис легко вешать любых собак: безработицу, падение продаж, снижение прибыли. Но как ошибается тот, кто ждет, что все вернется на круги своя. Как прежде уже не будет. И причиной тому прогресс, а не кризис.

Безотказные роботы и технологии оказались выгодней персонала с его человеческим фактором и соцпакетом. Главное — правильно их применять. Вот, как новаторы делают это.

В магазинах компании Hointer нет продавцов и кассиров.  Выбранная покупателем одежда доставляется роботом прямо в примерочную. Если одежда подходит, то за нее можно тут же расплатиться кредиткой. Вот, как там все устроено:

 

 

Для французской компании Augment не существует границ между онлайн и оффлайн. Им удалось сделать так, что выбор товара в интернет-магазине стал удобнее покупки вживую. Их приложение позволяет мгновенно «внедрить» товар в ваше пространство еще до того, как вы его купите. Незаменимый помощник в подборе мебели и оборудования… Магия его работы – на видео:

 

 

На складах компаний Toys ‘R’ Us, Amazon.com, Timberland, давно уже заправляют роботы Kiva Systems. Безотказные труженики быстро и аккуратно готовят и отправляют товары, заказанные на сайтах компаний. Эх, никогда не устаешь смотреть на огонь, воду и то, как другие работают, особенно так слаженно:

 

 

Неуклонно растущий объем интернет-продаж стал драйвером и для UPS. Недавно компания, доставляющая миллиарды посылок, начала открывать пункты приема заказов за пределами стационарных офисов, где клиент может самостоятельно оставить посылку для отправки.

Вдохновением стала онлайн-торговля и для магазина Startup Store. Уникальность его концепции в том, что магазин предлагает онлайн-продавцам (таким как Birchbox и Quirky) реальный торговый зал в центре Нью-Йорке. Ассортимент обновляется здесь каждые 4-6 недель, вновь и вновь привлекая своих покупателей.

Богатый ассортимент можно поддерживать даже в кризис, и лондонский Selfridges – тому подтверждение. Впрочем, универмаг славится не только выбором, но и умением организовывать тематические продажи. Сейчас, например, здесь проходит “бесшумная” акция, когда на товарах отсутствует бренд.

По материалам

Sapienti sat,
Оксана Гафаити,
автор MindSpace.ru, частный инвестор.

Понравился пост? Поделитесь с друзьями.
Напишите, что думаете, в комментариях ниже.

Видео на десерт

Роботы ближе, чем кажется

Посмотрите также