Смогут ли мужчина и женщина когда-нибудь понять друг друга? Едва ли. Слишком разные у них цели: мужчина хочет женщину, а женщина – мужчину. Но если вы – мужчина, а ваши клиенты – женщины, вам придется узнать, как мы, женщины, думаем (иногда мы все-таки делаем это) и покупаем. Впрочем, понадобится это и тем, чьи клиенты – мужчины. Потому что за каждым мужчиной стоит женщина (сюрприз).

Что и подтверждает статистика: 80% решений о покупках принимается именно женщинами. Так что, если вам хочется, чтобы эти решения принимались в вашу пользу, вам стоит знать, как подать, чтобы продать женщинам или мужчинам. Работать на два фронта сразу — утопия. А виной всему — восприятие.

56% женщин редко или вообще никогда не прочитывают журналы от корки до корки. Для сравнения: этот показатель среди мужчин равен 57%.

Только 51% женщин просматривает телевизионные программы от начала до конца по сравнению с 60% мужчин.

Лишь 47% женщин регулярно слушают радио более 30 минут в сравнении с показателем в 62% сильной половины человечества.

Доля женщин, использующих интернет дома, составляет 52%. Этот показатель среди мужчин равен 48%. Правда, мужчины в Сети проводят времени на 24% больше, чем женщины (сами знаете, почему).*

* Согласно исследованиям компании Nielsen.

Какой из этого вывод? Такой, что женщины — самая важная целевая группа на планете Земля (опля!). Но многие компании опрометчиво игнорируют это. Автомобильная промышленность, бытовая электроника и сфера финансовых услуг все еще не воспринимают женщин всерьез (оцените масштаб упущенной выгоды). Но к счастью, есть исключения.

Так, в Apple вовремя поняли то, что техника должна быть не только функциональной, но простой и приятной в работе. И надо сказать, попали в самое яблочко, заручившись доверием благодарных женщин.

Среди других компаний-любимчиков женщин: китайский банк HSBC, наладивший прямой контакт между сотрудниками и клиентками, и производитель бытовой техники Haier, который учел в эргономике своей продукции то, что женщины в среднем ниже (ростом) мужчин.

Вот вам прямой и приятный путь к росту продаж: навстречу женщинам! Именно в их головах и чутких сердцах припрятан ключ к сундуку с заветной прибылью. Хотите продаж? — Ищите женщину! Думайте о женщине. Думайте как женщина. Заботьтесь о женщине, а прибыль позаботится о себе сама. Это я вам как женщина говорю.

По материалам: «Экономика женщин» помогает миру преодолеть рецессиюМаркетинг для женщин