Люди должны разговаривать со своими друзьями, а не торговцами.
Джефф Безос, основатель Amazon

Назойливость и беспринципность в продажах еще никого не озолотила, в то время как вежливость не оставила никого голодным. Чтобы добиться успеха в продажах, вам не нужно быть наглым и грубым, назойливым и агрессивным. Вынуждать покупать и вдохновлять покупать — это разные вещи. Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота? — Вот вам 3 способа от Джона Климшина.

1. Сначала продайте себя

Желание продать — это расчет, а желание купить — чувства. Две стороны, участвующие в сделке, руководствуются противоположными мотивациями: продавцы стремятся продать как можно больше и подороже, а покупатели хотели бы покупать только то, что им нравится.

Это противоречие невозможно преодолеть, если вы не умеете нравиться покупателям. Если люди не чувствуют себя с вами комфортно, вы не сможете сбыть свой товар. Люди хотят покупать то, что им нравится, у тех, кто им нравится.

2. Станьте архитектором ваших продаж

Если вы ищете легких денег и не придаете значения развитию длительных отношений с клиентами, то рискуете оказаться идиотом в торговле. Как и архитекторы, хорошие продавцы осознают важность планирования, создают прочный фундамент и используют творческий подход в своей ежедневной работе. И продавцы, и архитекторы ориентированы на создание прочной долговременной конструкции.

3. Делайте это хорошо или не делайте вовсе

Мне нравится повторять это выражение, поскольку оно подчеркивает личную ответственность продавца за любые его результаты. Вещи не продают себя сами, кто-то должен их продавать, и этот кто-то — вы! Торговля — это тяжелая работа. У вас должна быть почти потребность обзванивать или обхаживать потенциальных клиентов. Если вам это не нравится, не делайте этого!