Если Вы поставляете свои товары в различные точки продаж или являетесь владельцем сети магазинов или других заведений, то Вам стоит побольше узнать о полезных возможностях Foursquare для развития Вашего бизнеса.

Что такое Foursquare? Это социальная сеть, популярная на Западе и стремительно набирающая обороты в России. От других сетей она отличается тем, что отслеживает и отображает местонахождение пользователей.

Расскажу вкратце, как работает этот сервис, и думаю, Вы сразу увидите те преимущества, которые он открывает для продвижения Вашего бизнеса и повышения лояльности клиентов.

Суть сервиса очень проста — в любом месте, где Вы находитесь, Вы, используя смартфон или коммуникатор, подключаетесь к сети, определяете свое местоположение и регистрируетесь, используя функцию check-in.

Но регистрируетесь не просто в конкретной географической точке, а с привязкой к определенному месту, которое можно выбрать из имеющихся в сервисе, или же, при его отсутствии, добавить самостоятельно. Это может быть все, что угодно: магазин, кафе, спортзал, офис и пр.

 

 

К каждому месту Вы можете добавлять свои пометки. В Foursquare их два вида: Tips и To Do. Tips — это советы другим пользователям сети, а To Do — пометки, которые Вы можете использовать для личного пользования в качестве напоминаний.

Например, если Вы, зайдя в кафе «Буратино», зарегистрируетесь и добавите в Tips сообщение, что здесь работают официантки с синими волосами, то пользователь, зарегистрировавшийся где-то поблизости, увидит Ваше сообщение и, возможно, захочет зайти в это кафе взглянуть на чудо-персонал.

 

 

Каждый раз, когда Вы регистрируетесь (впервые или повторно) в каком-либо месте, Вам зачисляются баллы — это такой вовлекающий момент. Баллы накапливаются на Вашем аккаунте, поощряются различными бейджами и мотивируют Вас активнее использовать сервис.

А если Вы в каком-то месте бываете чаще других, то получаете статус мayor (мэра). Находясь в сети, Вы видите не только свои регистрации, но и Ваших друзей по аккаунту. И если кто-то из них находится поблизости, то при желании Вы можете встретиться и пообщаться.

 

мобильный сервис, Foursquare

 

В то время, пока российские пользователи только осваивают Foursquare, иностранные компании уже оценили достоинства этого мобильного сервиса и даже разрабатывают под него собственные приложения и программы лояльности.

Например, PepsiCo создала приложение Рерsi Loot для iPhone, которое позволяет отправлять пользователям сети Foursquare сообщения, когда рядом с ними есть место, где продаются напитки производителя.

 

программа лояльности

 

Такие компании как Starbucks и Macy’s получают информацию о том, где люди чаще всего бывают и совершают покупки. Некоторые компании используют Foursquare в качестве виртуальных программ лояльности, благодаря которым клиент получает скидки или бонусы за посещение магазина.

А Tasti-D-Lite поощряет посетителей, зарегистрировавшихся в кафе, десертом по специальной цене.

 

 

Помимо этого сервис позволяет отслеживать то, что говорят о Вас Ваши клиенты. Похоже, в недалеком будущем эта сеть может стать чем-то вроде виртуального сарафанного радио, где пользователи будут влиять на репутацию компании.

Таким образом, в бизнесе эту социальную сеть можно эффективно использовать для:

  1. Отслеживания сообщений пользователей о Вашей компании и поддержания связи с клиентами.
  2. Информирования пользователей о том, где они могут приобрести Вашу продукцию или воспользоваться услугами Вашей компании.
  3. Уведомления пользователей о специальных акциях Вашей компании и местах их проведения.
  4. Учета посещаемости и анализа эффективности Ваших магазинов, кафе или других заведений.
  5. Стимулирования сбыта и мотивирования покупателей к посещению того или иного магазина Вашей компании.
  6. Определения постоянных клиентов компании и их поощрения.
  7. Увеличения посещаемости сайта или интернет-магазина Вашей компании.

Видео по теме

Посмотрите также