В начале сентября в Нью-Йорке на Мэдисон-авеню и сороковой Ист-стрит откроются первые заведения сети быстрого питания 4Food. Этот проект уже наделал много шума в Интернете, и 1600 твиттерян с нетерпением ждут его старта.

В уникальном фаст-фуде сделана ставка на экологичность и социальные сервисы. По словам Адама Кидрона (Adam Kidron), одного из основателей сети, концепция бизнеса 4Food воплощает его страсть к хорошей еде и технологиям.

Каждый посетитель заведения сможет создать бургер на свой собственный вкус, выбрав для него начинку из представленных в меню ингредиентов. Уже сейчас меню позволяет составить 140 миллионов комбинаций.

Описание рецепта и фотографии бургера будут отображаться в Twitter, Facebook, Foursquare и храниться в специальной базе данных. В заведениях сети быстрого питания будет бесплатный WiFi, а заказ можно будет сделать как на стойке, так с помощью iPad.

Кроме того, с каждой продажи бургера, созданного по индивидуальному рецепту, предусмотрен «авторский гонорар» в размере 25 центов. Это должно стимулировать посетителей сети быстрого питания продвигать свои рецепты через Facebook, Twitter и другие социальные сервисы.

 

Фаст фуд бизнес

 

Также в 4Food предусмотрены бонусы за регистрацию в заведениях с использованием геолокационного сервиса Foursquare. Помимо этого, для приготовления фаст-фуда в 4Food будут использоваться только натуральные, экологически чистые продукты без искусственных добавок и наполнителей.

 

сайт сети быстрого питания

Так выглядела страница заказа на сайте 4food.com, где пользователи собирали бургеры по собственным рецептам. Сейчас сайт на переделке, и этой страницы нет.

Фото с сайта: ny.eater.com

Фотографии с открытия 4Food

концепция бизнеса

сеть быстрого питания

фаст фуд бизнес

Больше фото здесь

Посмотрите также