В Twitter полно разговоров о недовольстве различными брендами, продуктами и услугами. Если отслеживать их, то можно повернуть ситуацию в свою пользу, улучшив сервис или сделав потенциальному покупателю выгодное предложение. Вот несколько примеров того, как предприниматели используют Twitter для развития своего бизнеса, о которых стало известно The New York Times.

Совладелец Humphry Slocomble, небольшого 14-местного кафе в Сан-Франциско, Шон Вэй (Sean Vahey) создал блог в Twitter, и у него уже более 300 тысяч подписчиков. «Мы начали использовать Twitter, потому что у нас не было денег на рекламу, — говорит Шон. — Мы продаем продукт, который меняется каждый день. Как только мы пишем о новом вкусе в Twitter, — мы получаем моментальную реакцию на него».

Хозяйка небольшой булочной в Лос-Анджелесе Kiss My Bundt Криста Уилсон (Christa Wilson) использует Twitter для изучения фокус-групп. Кристе нравится экспериментировать с новыми рецептами и она использует Twitter для получения отзывов.

Сеть недорогих мексиканских ресторанчиков California Tortilla (@caltort), расположенная в Роквилле (штат Мэриленд), публикует в своем Twitter ключевые слова, которые можно произнести при заказе, чтобы получить скидку.

Кафе Coffee Groundz (@coffeegroundz) использует прямые сообщения в Twitter для приема и подготовки заказов. Компания сообщает, что продажи кафе увеличились на 20-30% после запуска твиттер-аккаунта.

Брайан Симпсон (@BSIMI) с использованием поиска по Twitter помогает нью-йоркскому отелю The Roger Smith находить потенциальных клиентов и давать им 10% скидку на самые недорогие комнаты.

Менеджер  по коммуникациям в авиакомпании Jet Blue  Морган Джонстон, предложил устранить плату в $50 за перевоз велосипедов после того, как услышал в Twitter жалобы на это. Джонстон внимателен к людям, активным в социальном интернете, их советы помогают ему улучшать работу компании и услышать, каких улучшений хотят люди.