В конце лета в Нью-Йорке открылся первый в Америке магазин итальянских продуктов высокого уровня — Eataly. Американские эксперты в один голос твердят о растущей культуре потребления и нарастающей конкуренции в сегменте первоклассной бакалеи. Но то Америка, нам же в России есть, куда расти и развиваться. А потому — берем идею на вооружение.

 

итальянский магазин

 

Этот итальянский магазин быстро завоевал сердца американцев, что не удивительно. Eataly больше похож на розничный театр и храм еды, чем на продуктовый магазин. На площади более 15 тыс. кв. м продукты размещены в отделах по категориям.

 

магазин итальянских продуктов

 

Здесь есть отдел мясника, торговца рыбы, продавца свежей пасты и домашнего сыра, в том числе ручной работы. Далеко не все продукты импортируются, многие закупаются у местных фермеров.

 

розничный магазин

магазин итальянских продуктов

розничный магазин

 

Особенной любовью у посетителей пользуется отдел «Vegetable Butcher» (дословно — «Овощной мясник», «Разделыватель овощей»). Здесь выбранные продукты моют, чистят и режут так, как нужно покупателю.

Помимо этого здесь можно прикупить очищенный картофель, мытые бобы и маринованные артишоки. Но и это еще не все. Здесь же можно получить рекомендации от шеф-повара, как приготовить то или иное итальянское блюдо.

 

Итальянский магазин

магазин итальянских продуктов

магазин итальянских продуктов

 

Но совсем не обязательно отправляться домой и готовить все самому. На территории магазина расположились пиццерия и стейк-хаус. А в ближайшее время планируется открытие пивного сада на крыше с видом на Мэдисон-сквер и Флэтайрон-билдинг.

 

 

Надпись на указателе: «Никто не идеален, даже Eataly. И если вы не скажите, что нам стоит улучшить, мы никогда этого не узнаем. На входе мы разместили бланки для ваших отзывов. Мы — хорошие слушатели, заботящиеся о том, что вы думаете».

Видео по теме