Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать. Томас Эдисон

Сколько людей не решается начать собственный бизнес лишь потому, что им непременно нужна идея. И непременно оригинальная. Они живут ожиданием того, что на них снизойдет озарение, и их идея взорвет этот мир. Жизнь в ожидании великой идеи — достойное оправдание жизни в бездействии. Ведь уникальная идея тем и хороша, что легко может оказаться не найденной и еще легче — не уникальной.

Это больше похоже на поиск причины, а не возможности. В такие моменты важно быть честным с собой и понять, не угодили ли вы в ловушку самообмана. Возможно, бизнес — не то, что вам нужно.

Если же бизнес — ваше призвание, то одержимость гениальной идеей едва ли приблизит вас к цели. А потому — не ждите оригинальных идей — ищите решения. Вокруг вас полно работающих идей, которые остались невостребованными как раз потому, что кто-то счел их не слишком оригинальными.

Суть бизнеса сводится к решению проблем и удовлетворению потребностей. Если инновации не несут пользы людям, они бессмысленны. А лучшая инновация на старте бизнеса — это делать то же, что и другие, но по-другому. Чем не оригинальная идея? Такой подход поможет минимизировать риски и завладеть конкурентным преимуществом.

«Просто придумайте способ сделать обратное тому, что делают все остальные и вы, возможно, найдете для себя новый успешный продукт». Джек Траут, «Маркетинг снизу вверх»

Источник работающих бизнес-идей

Идеи для бизнеса скрываются в нерешенных проблемах. Присмотритесь к компании, в которой вы работаете. Прислушайтесь к тому, что говорят клиенты, на что жалуются, каких изменений и новшеств хотят. Возможно, неудовлетворенный спрос лежит на поверхности. И это — ваш шанс.

Понаблюдайте за тем, какие идеи возникают среди ваших коллег, и какие из них зарубило начальство. Они могут быть перспективными для вашего бизнеса. Вы можете получить нужную информацию, просто общаясь с людьми. Люди охотно делятся впечатлениями от покупки и посещения чего-либо. Слушая и наблюдая, вы обязательно нащупаете потенциальный спрос и свободную нишу.

Именно так поступила одна из моих клиенток. Сегодня Юля счастливая мама двоих детей и успешный предприниматель. Кроме того, она просто красавица и большая модница.

Но, ожидая первенца, она столкнулась с проблемой — отсутствием выбора стильной одежды для будущих мам по доступной цене. В итоге Юля открыла свой интернет-магазин модной одежды для беременных, который вскоре пополнился одеждой для кормления.

Решая свою проблему, Юля помогла другим женщинам, подарив им возможность оставаться красивыми в столь важный период их жизни.

Но самый главный источник бизнес-идей находится внутри вас — это ваши способности и таланты. Если у вас получается что-то лучше, чем у других, это повод задуматься, не превратить ли свой дар или хобби в собственный бизнес. Не стоит недооценивать себя и считать — если что-то у вас получается легко, то так может каждый. Во-первых, это не так, а во-вторых, это может приносить вам хороший доход. Любовь к своему делу лучше любой оригинальной идеи.

Оксана Гафаити,
Первая русская женщина, торгующая Америку.

Понравился пост? Поставьте лайк.
Хотите еще? Подпишитесь на обновления.