Меня всегда удивляло, почему в чайных магазинах не угощают чаем. Помимо того, что дегустация — отличный стимул для продаж, приглашение выпить чашечку чая — пожалуй, самый ненавязчивый способ установить контакт с посетителем. И вряд ли найдется более приятная форма презентации, чем чаепитие.

Вероятно, поэтому в открывшемся на этой неделе магазине Harney & Sons (Нью-Йорк) центральное место занимает стойка для дегустаций. Здесь на выбор покупателю предлагается 250 сортов чая, способных удовлетворить самый взыскательный вкус.

 

 

В магазине предусмотрены специальные бойлеры, в которых поддерживается нужная температура для заваривания определенного вида чая.

 

магазин чая

 

Ассортимент чая в магазине представлен во всем своем многообразии и включает эксклюзивные сочетания, созданные Harney & Sons. Любой приглянувшийся сорт чая можно тут же попробовать.

 

 

Вместе с чашечкой ароматного чая посетителю магазина обязательно предложат сладкую выпечку или обжаренные орехи.

 

 

По выходным для любителей и ценителей этого традиционного напитка проводятся дегустации редких сортов чая и мастер-классы по его приготовлению. Так, объединяя людей и даря им радость общения, магазин создает клуб лояльных покупателей.

 

магазин чая

Фото с сайта: psfk.com

Видео на десерт

В стремлении удивить покупателя компании стирают границы пространства