Если вы владелец магазина, салона красоты, медицинского центра или ресторана, то наверняка предлагаете своим клиентам клубные карты и наверняка хотите получать больше от действующих программ лояльности. Это реально. Для этого вам понадобится бесплатный сервис Foursquare и немного находчивости.

И пусть вас вдохновит пример американской торговой сети Vons, которая интегрировала Foursquare в клубные карты и предлагает своим клиентам бонусы за активность в магазине и на сервисе.

Все, что требуется от покупателя Vons — это связать свой аккаунт на Foursquare с клубной картой магазина на Vons.com/Foursquare. После этого при покупке и проведении карты через считывающее устройство, он автоматически чекинится на Foursquare, за что получает дополнительные бейджи.

Накопленные бейджи покупатель может обменять на бонусы или скидки на кассе. «В таком использовании Foursquare нет ничего нового», — скажите вы и будете правы. Но в Vons пошли дальше и начали привлекать к акции своих поставщиков.

Так, покупатели Vons, объединившие свои карты с Foursquare, дополнительно получают подарки от Pepsico и специальные предложения на покупку напитков производителя. Очевидно, что совместное использование социальной сети Foursquare открывает новые возможности для роста кросс-продаж.

Foursquare, кросс продажи