Психология цвета — это то, с чем неизменно приходится считаться при запуске нового продукта, открытии нового магазина, салона или ресторана. Компания — разработчик системы веб-аналитики KISSmetrics подготовила вот такую познавательную инфографику, раскрывающую всю силу влияния цвета на потребителей.

Основное влияние на решение покупателей о приобретении нового продукта оказывают:

  • на 93% — цвет/дизайн;
  • на 6% — текстура;
  • на 1% — звук/запах.

85% покупателей назвали цвет в качестве главной причины, почему они выбрали конкретный товар.

Цвет способен повысить узнаваемость бренда на 80%, а узнаваемость бренда напрямую связана с уровнем доверия потребителей.

Влияние цвета на покупателей во многом определяется национальными особенностями и различается от страны к стране. Значения основных цветов можно посмотреть здесь.

Дизайн и цветовое решение также важны и для посетителей интернет-магазинов.

  • Для 42% онлайн-покупателей дизайн является ключевым фактором при работе с интернет-магазином.
  • 52% посетителей покидали интернет-магазин и больше не возвращались по причине неудачного дизайна сайта.

 

психология цвета