Интернет-магазин Amazon.com обновил сервис доставки, добавив в него пару любопытных опций. Теперь получать покупки можно в упаковке многократного использования и стойкой к осадкам — AmazonTote. После доставки коробку можно оставить себе или вернуть в Amazon, выставив за порог (на следующий день ее заберет попутная машина).

Новая упаковка абсолютно бесплатна и не имеет ограничений по размеру и весу. Отправка возможна до двух раз в неделю. Кроме того, в ожидании отгрузки покупатели могут пополнять свою AmazonTote новыми товарами. За 2 дня до даты отправки заказ считается сформированным.

Очевидно, что незначительные изменения в сервисе доставки обернутся для Amazon значительным ростом продаж. Почему? Во-первых, ставка на экологичность — гарантированный способ повышения лояльности клиентов.

Во-вторых, многократность использования упаковки и простота ее возврата  —  отличный стимул покупательской активности. Клиент знает, что в Amazon его ждет собственная упаковка, это дает ему ощущение сопричастности, совладения и мотивирует к регулярным покупкам.

В-третьих, скорость возврата упаковки увеличивает доверие к интернет-магазину в целом: в случае чего товар, нуждающийся в замене, можно легко и быстро вернуть. Стоит ли говорить о том, что фирменные коробки AmazonTote, стоящие у дверей, являются еще и бесплатной рекламой с локальным эффектом?

Источник: Amazon.com

Посмотрите также