Миром правят цифры, а бизнесом — показатели. Какого эффекта ждать от различных приемов магазинных продаж — расскажет статистика, благо в закромах моего блога ее накопилось достаточно.

90%

90% новинок продуктовых товаров не покупаются лишь потому, что посетители магазина ничего не знают об их вкусе.

80%

85% покупателей называют цвет в качестве главной причины выбора конкретного товара.

80% покупателей обходят магазин по периметру — во внутренние ряды заглядывают лишь 40-50% посетителей.

70%

70% решений о покупке принимаются непосредственно в магазине.

70% покупателей судят о таких качествах товара как свежесть, изысканность и даже… мощность по запаху.

70% покупателей убеждены, что распродажи — это скорее обман, чем честное снижение цен.

40%

45% покупателей, неудовлетворенных уровнем сервиса, не жалуются и не возвращаются вновь.

42% покупателей раздражают длинные очереди в кассу.

40%-ного роста продаж можно ожидать от выкладки товара на поддоне-палете с рекламной оклейкой. Текст рекламного сообщения должен быть предельно коротким, например: «Все по 100 рублей».

20%

Сэмплинг и дегустации обеспечивают увеличение продаж более чем на 20%. Результат от сэмплинга сохраняется и по окончании акции: спрос возрастает на 5-10%

Смайлик на ценнике повышает привлекательность товара на 20%, в то время как зачеркнутая цена только на 4%.

19% покупателей раздражает отсутствие ценника на товаре или несовпадение реальной цены с указанной на ценнике.

19% покупателей не могут находиться в магазине с громкой музыкой.

15%

Объявление о скидках обеспечивает 15%-ное увеличение спроса на время проведения акции.

Предложение подарка за покупку может поднять продажи на 15-50%. Правда, лишь в период проведения акции.

15%-ное увеличение продаж могут дать нестандартная выкладка и непривычное размещение товара.

Изображения, создающие хорошее фоновое настроение, повышают привлекательность товара на 16%.

15%-ный рост продаж дают правильная выкладка товара и продуманный мерчандайзинг.

Фото с сайта: forbes.ru