Как, не увеличивая число магазинов, увеличить число покупателей и потеснить конкурента? Tesco Homeplus знает ответ. В Южной Корее эта сеть имеет меньше магазинов по сравнению со своим основным конкурентом — E-mart.

Но в каждой проблеме скрываются возможности, и Homeplus сумела их разглядеть, призвав на помощь агентство Cheil Worldwide и технологии для создания виртуального магазина.

К слову сказать: корейцы предпочитают делать покупки в магазинах у дома. Шопинг рядом с домом экономит силы и время этой трудолюбивой нации. Поэтому креативщики из Cheil Worldwide подумали: если люди не идут в магазин, значит магазин придет к людям.

Подумали и развернули витрины Tesco в натуральную величину в подземке. Вот, как выглядели виртуальные магазины, которые они разместили в метро.

 

как увеличить продажи

 

Покупатель выбирал нужный товар, сканировал мобильным телефоном QR-код товара, размещенный рядом с ценником. Выбранный товар добавлялся в корзину, после чего покупатель мог вскочить в подошедший поезд и по пути оформить заказ. Заказанный товар он получал на дом в указанное время.

 

Покупки в магазинах Homeplus, совершенные на ходу и по дороге домой, нашли отклик у занятых корейцев. Они проголосовали смартфонами и кошельками, увеличив онлайн-продажи на 130% в период рекламной кампании. Всего же виртуальный магазин посетили 10 287 человек, а число новых зарегистрированных пользователей выросло на 76%.  

 

 

Вывод, который напрашивается сам собой: даже когда магазин закрыт, он может наращивать продажи онлайн. Почему бы не анонсировать в витринах спецпредложения или новинки?

Все, что для этого нужно, это разместить QR-код в удобном для сканирования месте и привести в порядок интернет-магазин. Но для многих российских предпринимателей это — невыполнимые условия. Они все еще игнорируют мощь интернета и торговли в Сети.