67% покупателей, примеривших вещь, покупают ее. Такие цифры приводятся в отчете PSFK Future of Retail Report. Согласитесь, конверсия почти в 70% — серьезный аргумент, чтобы мотивировать посетителей магазина мерить то, что им приглянулось?

Правда, мотивировать не имеет ничего общего с угрюмым «Все надо мерить» («Вам надо — вы и мерьте») или негативным «Не хотите померить?» («Не хочу»). Без позитивно решительного «Примерьте!» вам не обойтись.

Не заставляйте клиента думать — говорите, что ему делать. Призывайте к действию: «Давайте примерим!», «Размер как раз на вас — померьте!». Предлагайте решение: «Давайте я отнесу в примерочную», «Давайте я отвешу это для вас».

И, конечно же, порядок превыше всего. Долой замызганные шторки, растрепанные картонки и стоптанные туфли. Хорошей примерочной и кошелек рад. Пусть там будет пуфик, зеркало «заднего вида», много света, крючков и чистый коврик.

Ну, а на десерт — пример креативных примерочных, появившихся недавно в магазине Bloomingdales (Калифорния, США).

 

Легким движением руки кабинки опускаются с потолка прямо в торговый зал, удивляя покупателей и экономя их время.

Для удобства посетителей каждая экспресс-примерочная оснащена телефоном для связи с персоналом магазина. Космос!

Sapienti sat,
Оксана Гафаити,
автор MindSpace.ru, частный инвестор.

Понравился пост? Поделитесь с друзьями.
Напишите, что думаете, в комментариях ниже.