Анализ цепочки ваших клиентов — проверенный способ выйти на новых клиентов. Распутав клубок связей и взаимных влияний, вы непременно нащупаете нить нереализованного спроса. 

Люди редко принимают решения единолично. Взглянув по-новому на старых клиентов, вы обнаружите, что за каждым из них стоит кто-то, прямо или косвенно участвующий в решении о покупке.

Приглядевшись, вы обнаружите, что ваши клиенты делятся на покупателей, пользователей и тех, кто оказывает влияние. Например, родитель, приобретающий игрушку по просьбе ребенка, — лишь покупатель, пользователь здесь ребенок, а его выбор во многом определили друзья.

Эти 3 группы клиентов отличаются друг от друга в своих требованиях и ценностях. Но ваш бизнес в руках пользователей, а не покупателей — именно на их потребностях и ожиданиях следует сфокусироваться. При этом важно оставаться открытыми и восприимчивыми к изменениям, происходящим в сознании покупателей.

Не следует высекать в камне образ своего целевого клиента. Всегда полезно поставить под сомнение, кто является и может быть вашим покупателем. Так вы сможете уловить неудовлетворенную потребность и создать новую ценность для потенциальных клиентов.

Вот несколько вопросов, которые позволят вам выйти за рамки привычного спроса и открыть для себя новых клиентов.

  • Как выглядит цепочка ваших клиентов?
  • Что влияет на решение ваших клиентов при выборе товара или услуги?
  • Что происходит до, во время и после использования ваших товаров или услуг?
  • Чего ожидают ваши клиенты? Чего им не хватает?

Подумайте о покупателях, которые не являются потребителями вашей продукции.

  • Каковы причины, по которым они не приобретают ваши товары или услуги?
  • Что из того, что вы предлагаете, может им оказаться полезным? В каком контексте и в каком формате?
  • Как вы можете превратить неклиентов в новых клиентов? Какую новую ценность вы можете им предложить?

В бизнесе нет мелочей. При создании сайта важна каждая деталь, в том числе и платный хостинг тарифы которого во многом определяют его качество и надежность. От выбранного хостинг-провайдера зависит безопасность и скорость работы сайта, а значит его дальнейшая эффективность.