Разумный подход к походу в магазин очень прост: не ходите туда на голодный желудок и берите с собой список покупок. На словах все разумно и просто, но в магазине наш разум обгоняют эмоции. Эмоции продают, и бизнес знает, как на них зарабатывать.

Но зарабатывать можно и на стремлении помочь клиентам справиться с их иррациональной слабостью. Именно так поступили в Whole Foods Market. Совместно с Chaotic Moon в компании разработали умную корзину, использующую технологии Kinect и RFID.

 

 

Умная корзина следует за покупателем, распознает его голос и контролирует список покупок. При добавлении в корзину товаров из списка покупок, они из него вычеркиваются и «пробиваются». Если же в корзине окажется то, что приобретать не планировалось, покупатель тут же об этом услышит.

Оставит ли он в корзине то, чего не было в списке? Конечно, оставит, но факт заботы о нем со стороны магазина повышает его лояльность. Продажи растут вместе с доверием. А что может быть лучше для бизнеса?

Посмотрите также