Есть много способов убедить покупателя, что один продукт лучше другого: упаковка — один из них. С чего начать запуск товара и как заставить дизайн продавать? Совет начинающим предпринимателям от Роланда Хеминга, разработчика упаковки для Procter&Gamble, Nestle и Coca-Cola:

«Для начала зайдите в магазин и обратите внимание на то, что делают люди, о чем они говорят, в какие цвета раскрашена упаковка, какой она имеет размер. Затем набросайте план запуска вашего продукта, определите, чем вы будете выделяться на фоне других товаров.

  • Имейте в виду, что по статистике 75% новых продуктов не выдерживают конкуренции, причем это касается и новичков, и больших брендов. Поэтому экономить на брендинге и дизайне я бы не советовал.

Если вам все же удастся запустить новый товар, никогда не останавливайтесь — совершенствуйте бренд, упаковку, дизайн, анализируйте рынок. Бренды не должны простаивать. Если вы не развиваете бренд, это вернет вас на несколько шагов назад. Все, что вы делаете, должно быть связано с покупателем. Потребитель ничем вам не обязан — вы обязаны потребителю всем».

По материалам