Технологии продолжают ворочать целые отрасли и разворачивать бизнес. И от этих тектонических сдвигов захватывает дух не меньше, чем от самих технологий. Инновации требуют реновации стратегий и системы продаж. Причем, кардинальной, а насколько — судите сами на примере Renault.

Для реализации электромобиля Renault Zoe компания создала поистине уникальный концепт — цитирую выдержки из обзора на Хakep.ru:

«Владелец автомобиля Renault Zoe не имеет права купить аккумулятор (в электромобилях аккумулятор — самая дорогая деталь). Вместо этого он получает его в аренду и должен платить ежемесячные взносы.

Если же владелец просрочит платеж, то встроенная в аккумулятор система DRM заблокирует зарядку. Это еще не все. Renault также постоянно отслеживает состояние автомобилей: каждый из них передает по Сети данные о своей активности».

Вот оно, новое слово в технике автопродаж и практике автовладения. В собственность не получить, платеж не пропустить. Не заплатишь — не поедешь. Блокируется все автоматом и удаленно. Одним словом, технологии. И никакого сомнительного давления вроде развешивания должников по столбам.

Sapienti sat,
Оксана Гафаити,
автор MindSpace.ru, частный инвестор.

Понравился пост? Поделитесь с друзьями.
Напишите, что думаете, в комментариях ниже.