Блог Оксаны Гафаити о трейдинге и инвестициях на NYSE и NASDAQ.
Цитаты: тема "Продажи" 2015-04-12T09:20:23+00:00

тема: Продажи

Мы чаще покупаем то, что смогли потрогать. Ощущение того, что мы прикасались к товару, может повлиять на наше восприятия товара. Например люди, которые держали в руках теплую подушку, тратили на 43% больше тех, кто держал в руках холодную.


тема: Продажи

Когда Ф. Вулворт открыл свою первую лавку, другой коммерсант с той же улицы попытался противостоять новому конкуренту. Он вывесил большую табличку: «Торгуем на этом месте более пятидесяти лет». На следующий день Вулворт тоже повесил табличку. Она гласила: «Открылись неделю назад: никакого старья».

— Питер Хэй, «Байки из мира бизнеса»


тема: Продажи

Жизнь — это серия продаж, и ответ будет всегда «нет», если вы не спросите.

— Патриция Флипп, коуч


тема: Продажи

Цена — это то, что вы платите. Ценность — это то, что вы можете получить.

— Уоррен Баффетт, знаменитый инвестор


тема: Продажи

Продажи — это путешествие, которое нужно закончить в намеченный срок.

— Джефри Фокс, «Как стать волшебником продаж»


тема: Продажи

Когда вы прибавляете преимущества качества, вычитаете разочарования дешевизны, умножаете на удовольствие от покупки чего-то хорошего и делите цену на время эксплуатации, результат получается в вашу пользу.

— Зиг Зиглар, консультант и бизнесмен


тема: Продажи

Неразумно платить слишком много, но еще хуже платить слишком мало. Когда вы платите слишком много, вы теряете немного денег — и все. Когда вы платите слишком мало, вы иногда теряете все.

— Дэвид Пиплз, «Продажи снизу вверх»


тема: Продажи

Люди покупают, когда имеет место расхождение между их представлением о том, где они находятся, и о том, где им следует быть. Просто запомните, нет расхождения — нет продажи.

— Дэвид Пиплз, «Продажи снизу вверх»


тема: Продажи

Компания, долго работавшая с одним крупным клиентом, становится «прилипалой» и у нее атрофируются многие бизнес-функции. Последующие попытки собственников «вбросить» ее обратно в рынок, как правило, заканчиваются неудачей. А компания, привыкшая к тепличным условиям, на рынке уже не жилец.

— И.Альтшулер, А.Городнов, «Бизнес как система»


тема: Продажи

Если нет серьезных отличий между вашим продуктом либо услугой и их аналогами у вашего конкурента, тем больше должно быть отличие в том, как вы ведете дела с людьми.

— Дэвид Пиплз, «Продажи снизу вверх»