На правах рекламы

Любой компании необходима правильно выстроенная стратегия Investor Relations работы с инвесторами. Требуется обеспечить постоянное взаимодействие между акционерами, потенциальными инвесторами, руководством предприятия, банком и другими участниками цепочки. Это поможет добиться своевременного поступления средств на развитие бизнеса и получения кредитной поддержки при необходимости.

Организация должна создать хорошую деловую репутацию для повышения доверия инвесторов, именно это задача стоит перед стратегий Investor (I) Relations (R).

Инструменты выстраивания отношений с финансовым миром

Investor (в переводе «инвестор») Relations («отношения») — стратегия привлечения внимания и формирования положительного имиджа организации на российском и мировом рынке. Чтобы обеспечить эффективное взаимодействие, используется ряд инструментов:

  • Пресс-конференции и пресс-релизы. Общение со СМИ — обязательная часть стратегии IR, ведь компания должна обладать положительным имиджем в медиапространстве.
  • Интервью руководителей организации в прессе. По ним аналитики оценивают уровень надежности и солидности компании.
  • Корпоративный сайт. Это один из важных инструментов, с помощью которого потенциальные инвесторы и акционеры получают информацию о бизнесе, его масштабах и направлениях.
  • Презентации, круглые столы, интернет-конференции и другие способы публичного общения с представителями бизнеса. Участие в таких мероприятиях делает компанию открытой и привлекает к ней внимание со стороны заинтересованных лиц.
  • Публикация годовых аналитических отчетов о деятельности компании.

Оценка результативности

Эффективность информационной политики оценивается только в долгосрочной перспективе. Ее критерии — осведомленность о делах организации, качество аудитории, принимающей участие в мероприятиях, частота публикаций годовых отчетов и отзывы аналитиков об этой информации. Любой публичной организации приходится раскрывать большой объем информации о себе, и важно соблюсти баланс, не допустив утечки важных данных конкурентам. Работа с инвесторами обеспечивает нужный имидж фирмы и постоянно привлекает к ней внимание для развития новых проектов.

2017-01-25T14:09:29+00:00 25.01.2017|Время чтения 2 мин.|Рубрики: О деньгах и инвестициях|Нет комментариев