Одних лишь комфортных условий и теплого приема посетителям отеля уже недостаточно. От пребывания в гостинице они ожидают получить нечто большее, то, что позволит им почувствовать свою значимость. И это выводит гостиничный бизнес на новый уровень предоставления сервиса – персонализированное обслуживание.

В России владельцы отелей только начинают задумываться о кастомизации (оказании услуг, отвечающих индивидуальным запросам потребителя). Но выгоды от уникального сервиса очевидны – это и конкурентное преимущество, и дополнительные возможности для привлечения клиентов.

Вот лишь некоторые примеры того, что делают отели, стремясь сделать отдых своих гостей незабываемым.

Отель Affinia

гостиничный бизнес

Перед заездом в отели Affinia, располагающиеся в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне, гостям предлагается зайти на сайт гостиницы и подобрать для себя что-нибудь из целого набора приятных мелочей. На выбор клиентам предлагаются различные наполнители для подушек, маленькие кексы, акустические гитары, клюшки для гольфа, наборы для фитнеса и даже плееры с музыкой по желанию постояльца.

Отель Drake Hotel

drake hotel3

Отель Drake Hotel, находящийся в Торонто, предлагает своим посетителям уникальную услугу под названием “Меню удовольствий”. Это меню представляет собой набор всевозможных секс-игрушек, которые можно заказать как до приезда в гостиницу, так и во время проживания в ней.

Отель VIE Hotel

гостиничный бизнес

Персонал VIE Hotel в Бангкоке внимательно заботится о сне своих постояльцев. Специальные консультанты рассказывают гостям отеля о релаксации, дают советы по выбору лучшей позы для сна, ароматов и звуков для комфортного ночного отдыха, а также рекомендации по привыканию к смене часовых поясов. Этот комплекс услуг называют в отеле “Новым сексом”.

Отель Hilton

гостиничный бизнес

Австралийский отель Hilton, расположенный в Сиднее, предлагает гостям, любящим понежиться в ванне, специальную услугу, при заказе которой сотрудник гостиницы подготовит ароматную ванну с учетом всех пожеланий клиента.

Апартаменты Quest Serviced Apartments

quest serviced apartments2

Сеть апартаментов Quest Serviced Apartments предлагает своим постояльцам услугу предварительного заказа любимых блюд, позволяя клиентам насладиться желанной едой по прибытии в гостиницу.

Отели Athenaeum и Bedruthan Steps

гостиничный бизнес

Лондонский отель Athenaeum, стремясь завоевать расположение семей с детьми, предлагает услуги детского консьержа. Такой консьерж может принести ребенку мороженое или запустить с ним в парке воздушного змея. А персонал отеля Bedruthan Steps в Корнуолле на ночь читает детям сказки, чтобы их родители могли спокойно поужинать в ресторане.

Отели W и Sarojin

w hotel hong kong1

Отель W в Гонконге изменил традиционное название “Консьерж-услуги” и предлагает сервис “Все, что угодно, и когда угодно”. А в отеле Sarojin в Таиланде консьерж носит почетное звание “выдумщика” и готов выполнить любую прихоть гостя, например, помочь в организации праздника или различных видов активного отдыха.

По материалам сайта zubry.ru

Оксана Гафаити,
автор MindSpace.ru

Понравился пост? Оставьте свой комментарий ниже.
Получайте мои идеи по рынку в Telegram: @Mindspace_ru
Подписывайтесь на меня в Instagram: oxanagafaiti