Оказавшись недавно на Чкаловской, не смогла пройти мимо магазина женской одежды с названием “Вкус моды. Одежда с изюминкой”. К тому же размещенные на входе баннеры в пурпурных цветах выглядели призывно и многообещающе.

Правда, внутри магазина ярких акцентов, продолжающих внешнее оформление, не оказалось. На таком контрасте интерьер магазина выглядел скучно и просто. А в размещении одежды не хватало ритма и контраста. Но атмосфера в магазине была позитивная.

Как выяснилось, здесь предлагают одежду российских и итальянских дизайнеров. Пока я осматривалась, одна из девушек-продавцов стояла в нескольких шагах. Заметив мой интерес к конкретной модели, она подошла и предложила помощь.

Все было почти идельно, если бы не этот вопрос: “Вам чем-нибудь помочь?” Интерес очевиден – можно смело вступать в диалог, например, так: “Это платье как раз на Вас. Вы для себя присматриваете?”

Я уточнила, что мне нужно платье, которое будет сочетаться с обувью как на высоком, так и на низком каблуке. Девушка стала тут же предлагать возможные варианты, но все мимо. Неудивительно: продавец, перепрыгнувший через выяснение потребностей, почти всегда промахивается на презентации.

Но надо отдать должное: до того, как моя рука потянулась к бирке с ценой, я уже знала о преимуществах ассортимента: вся одежда дизайнерская и малосерийная.

– Ого! – сказала я, глядя на ценник.
– На верхнюю цену не смотрите, – уточнила девушка. Смотрите на ту, что под ней. Это цена по карте. У Вас есть наша клубная карта?
– Нет, – ответила я.

Меня удивило наличие на ценнике двух цен с весомой разницей и то, как быстро сменилась тема: от обсуждения цены к клубной карте, дающей скидку 25%. Разъяснив мне экономию от покупки по карте, девушка указала на платье с призывом: “Померьте!” Девушка общалась уверенно, но без нажима.

– Нет, не люблю мерить без денег. У меня нет с собой нужной суммы.
– Ничего страшного. Можно внести залог 500 рублей, а потом в течение недели донести всю сумму.
– Да? Как интересно, буду знать, спасибо.

Предложение такой отсрочки – грамотный шаг. Но почему-то от посещения магазина у меня остались смешанные чувства, много информации и мало доверия. Наиболее противоречивое отношение у меня вызвал ценник.

Увидев такой ценник, ты начинаешь думать, почему на нем указано две цены, и что означает та, что меньше. Возможно, это сделано для того, чтобы отвлечь внимание от величины стоимости. Но мне как покупателю не симпатична любая неопределенность и необходимость обращаться за разъяснениями к продавцу.

Предложение купить за 1000 рублей карту, чтобы получить скидку, меня тоже не вдохновило. Не купишь карту – не получишь лучшую цену, а покупать по завышенной цене – тоже мало радости. Какой-то принудительный шоппинг получается. Стоимость карты экономией на одной покупки не “отобьешь”. Но мотивирует ли приобретение карты на повторные покупки? Меня нет, а Вас?

2014-12-18T23:01:26+00:0016.08.2010|Время чтения 3 мин.|Рубрики: О продажах и прибыли|Нет комментариев

Оставить комментарий