В мерчандайзинге нет мелочей: каждая деталь здесь имеет значение. Важно все: сочетание цветов, формы, объема. Направление также играет роль. На примере двух лондонских магазинов вы увидите, насколько по-разному воспринимается обувь в зависимости от геометрии выкладки.
Разнонаправленное размещение обуви задает ритм и динамику.
Благодаря такому эффекту движения на витрине поддерживается контакт с покупателем, а выбор не утомляет.
Что особенно актуально для роскошного изобилия знаменитого Harrods.
В случае же более скромного и повседневного ассортимента в выкладке обуви оправданны упорядоченность и системность. Например, в лондонском магазине Camper такое однонаправленное размещение обуви создает ощущение целостности мужской и женской коллекций.
Чего-чего, а креативности испанскому бренду Camper не занимать. Его вдохновители умудряются получать прибыль еще до открытия магазина. Так, магазин в Сан-Франциско принял своих первых клиентов, когда ремонтные работы были в полном разгаре.
Посетители могли рисовать на стенах пустого магазина, а обувь была выставлена на обычной фанере поверх обувных коробок. Кампанию назвали Walk in Progress 9. Она в миг облетела весь интернет, а самой популярной надписью на стене стала: “Оставьте магазин таким, как сейчас”.
А если вашему авто понадобилась скорая помощь, то здесь – услуги быстрого и бережного эвакуатора. Вам не придется долго ждать.
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.