Японская индустрия питания переживает настоящий репликант-бум. Все чаще в кафе или ресторанах вместо привычного меню можно увидеть точные копии блюд из пластика. Верно говорят: картинка заменяет тысячу слов, и эти аппетитные муляжи — тому подтверждение.

 

 

Помимо усиления слюноотделения и стимулирования продаж пластиковое меню преодолевает языковые барьеры и снабжает информацией. Достаточно просто взглянуть на копию блюда, чтобы узнать его состав. Официант избавлен от расспросов, а посетитель — от сюрпризов.

 

меню кафе и ресторанов

Процесс заказа упрощается, время обслуживания сокращается, удовлетворенность клиентов растет вместе с объемом продаж.

Очевидно, что мерчандайзинг добрался до кафе и ресторанов. Такое витринное меню напоминает выкладку в магазинах, с тем лишь отличием, что срок годности пластиковых блюд практически не ограничен.

Оксана Гафаити,
автор MindSpace.ru и Trades.MindSpace.ru

Понравился👍 пост? Оставьте свой комментарий ниже👇.
Хотите торговать🇺🇸 со мной? Подпишитесь на мои сделки📈.
Получайте мои идеи по рынку в Telegram📣: @Mindspace_ru
2018-08-20T23:40:02+00:0024.05.2011|Время чтения 1 мин.|Рубрики: Про бизнес|Нет комментариев