В Америке Фриду Каплан называют не иначе, как «королевой киви». Это она, позаимствовав имя у птички из Новой Зеландии, переименовала китайский крыжовник в «киви», чем обеспечила экзотическому фрукту (а точнее, ягоде) всплеск продаж.

Компания Фриды Finest Produce Company в Лос-Анджелесе является первой оптовой компанией, которая была основана женщиной, которой владеет и управляет женщина. Компания делает $20 млн. в год.

Фрида Каплан специально не занималась поиском экзотических фруктов, — идея нашла ее сама, когда она сидела в офисе, войдя через главный вход.

Один из клиентов Фриды спросил ее, не слышала ли она когда-нибудь о фрукте под названием «китайский крыжовник». Она никогда не слышала ни о чем подобном, но обещала поискать. А через шесть месяцев к ней зашел брокер и предложил партию китайского крыжовника.

Быть открытым новым идеям — в этом заключается главное правило Фриды Каплан: «Всегда держи главный вход открытым. Всегда слушай, что тебе могут предложить».

Извлечено на поверхность блога из книги Джека Траута и Эла Райс «Чувство лошади».

2014-12-18T20:18:13+00:00 24.05.2011|Время чтения 1 мин.|Рубрики: Об успехе и саморазвитии|Метки: |Нет комментариев