67% покупателей, примеривших вещь, покупают ее. Такие цифры приводятся в отчете PSFK Future of Retail Report. Согласитесь, конверсия почти в 70% – серьезный аргумент, чтобы мотивировать посетителей магазина мерить то, что им приглянулось?

Правда, мотивировать не имеет ничего общего с угрюмым “Все надо мерить” (“Вам надо – вы и мерьте”) или негативным “Не хотите померить?” (“Не хочу”). Без позитивно решительного “Примерьте!” вам не обойтись.

Не заставляйте клиента думать – говорите, что ему делать. Призывайте к действию: “Давайте примерим!”, “Размер как раз на вас – померьте!”. Предлагайте решение: “Давайте я отнесу в примерочную”, “Давайте я отвешу это для вас”.

И, конечно же, порядок превыше всего. Долой замызганные шторки, растрепанные картонки и стоптанные туфли. Хорошей примерочной и кошелек рад. Пусть там будет пуфик, зеркало “заднего вида”, много света, крючков и чистый коврик.

Ну, а на десерт – пример креативных примерочных, появившихся недавно в магазине Bloomingdales (Калифорния, США).

 

Легким движением руки кабинки опускаются с потолка прямо в торговый зал, удивляя покупателей и экономя их время.

Для удобства посетителей каждая экспресс-примерочная оснащена телефоном для связи с персоналом магазина. Космос!

Sapienti sat,
Оксана Гафаити,
автор MindSpace.ru, частный инвестор.

Понравился пост? Поделитесь с друзьями.
Напишите, что думаете, в комментариях ниже.

2014-12-18T20:17:53+00:0001.09.2011|Время чтения 2 мин.|Рубрики: О продажах и прибыли|Метки: |Нет комментариев

Оставить комментарий