Чего нам не хватает чаще всего? Верно: времени и денег. Но верно ли одно отделять от другого? Как ни крути, но мосье Бендер был прав: время, которое мы имеем, – это деньги, которых мы не имеем. Деньги и время – две стороны одной медали.
В этом легко убедиться. Решив разобраться с тем, на что тратится ваше время, вы непременно захотите узнать, куда уходят ваши деньги. Невозможно управлять одним, не взяв под контроль другое. К счастью, вести счет деньгам не так уж и сложно: для учета личных финансов существует масса возможностей.
Например, сервис домашней бухгалтерии “Дребеденьги”. Несмотря на шутливость названия, система позволяет всерьез заняться учетом домашних и личных финансов. Вы сможете взять под контроль свои траты, составить семейный бюджет и управлять им вместе с вашими близкими.
Привычка вести учет всех расходов жестко организует и сильно раздражает, а потому быстро надоедает. Но это проверенный способ уберечь себя от долгового стресса и финансовой пропасти, в которую, как известно, можно падать всю жизнь.
Домашняя бухгалтерия – это серьезный шаг к личной и финансовой зрелости. Но сделав его, вы увидите, что ваша жизнь стала стабильней и управляемей. Впрочем, управлять или надеяться, – выбор всегда остается за вами.
Как вести домашнюю бухгалтерию?
С технической стороны вести учет личных финансов очень просто. Интерфейс системы понятен и гибко настраивается “под себя”. Зарегистрировавшись и войдя в личный кабинет, вы быстро разберетесь, что к чему, и сможете зафиксировать текущий приход или расход.
Бесплатная версия программы домашней бухгалтерии позволит вам:
- Добавлять любое количество счетов (места хранения денег).
- Фиксировать начальные остатки по каждому счету.
- Заносить расходы, доходы в нужной валюте на нужную дату.
- Создавать свои категории доходов, расходов или использовать готовые.
- Отслеживать остатки денежных средств.
- Строить отчеты по заданным параметрам.
- Анализировать динамику и структуру расходов, доходов.
Базовых возможностей программы достаточно для учета личных финансов и управления ими. Убедившись в полезности и эффективности сервиса, вы сможете создать в нем единый аккаунт для всей семьи.
Для совместного ведения домашней бухгалтерии вам нужно попросить ваших близких зарегистрироваться на сайте, после чего объединить их аккаунты. Тогда вся ваша семья будет работать с единой базой финансов, а в отчетах появится возможность смотреть статистику по пользователям.
Дополнительно в платной версии сервиса доступны функции:
- Планирования бюджета.
- Органайзера и напоминаний.
- Виртуальной копилки (накопления).
- Истории изменений и экспорта в Excel.
- Ввода затрат напрямую с чеков (new).
Кроме этого, вы можете установить программу домашней бухгалтерии непосредственно на свой компьютер и работать без подключения к интернету, синхронизируясь с онлайн-версией при необходимости.
Офлайн-клиент оснащен теми же функциями, что и онлайновый сервис, за исключением органайзера, экспорта в Excel и напоминаний. Протестировать офлайн-приложение можно в течение 10 дней абсолютно бесплатно.
Бесплатный 10-дневный период предусмотрен и на работу с мобильными приложениями “Домашняя бухгалтерия” для iPhone и телефонов на базе Android. С помощью мобильного приложения заносить данные в систему удобно и быстро, ведь телефон всегда под рукой.
Скачайте приложение и убедитесь в этом сами. Уже в первые недели работы с сервисом вы увидите возможности для оптимизации ваших расходов, а значит, сможете увеличить свой совокупный доход и повысить качество жизни.
Войдите через социальные сети, чтобы оставить комментарий