Очевидно, что объем продаж тем выше, чем больше времени посетитель проводит в магазине, кафе или ресторане. Конечно же, речь не о том, чтобы заставить клиента простаивать в очередях или томиться в ожидании заказа, а о том, чтобы привлечь, увлечь или просто расслабить. Этому способствуют как атмосфера заведения, так и детали интерьера.
Важность деталей часто недооценивают, а между тем, они задают ритм пространству и создают настроение у покупателей. Возможности фактурных продаж поистине безграничны, они тонизируют, стимулируют, успокаивают… Впрочем, судите сами.
В популярном развлекательном центре Лас-Вегаса Caesars Palace разместился удивительный китайский ресторан Beijing Noodle No. 9. Атмосфера заведения завораживает и умиротворяет – отсюда просто не хочется уходить.
Такого эффекта и добивались дизайнеры студии design spirits co., ведь ресторан находится по соседству с казино, и его посетителям просто необходимо снять напряжение и расслабиться.
Благодаря игре света и фактуре белой ажурной стали на стенах и потолке интерьера клиентам Beijing Noodle No. 9 гарантирован душевный комфорт.
Фактурно не значит дорого. Яркие, неожиданные акценты не обязательно должны быть частью дизайн-проекта и обходиться в концептуально круглую сумму. Находчивость и смекалку еще никто не отменял.
В магазине и арт-галереи Botas Concept Store (Прага, Чехия) выкладка кроссовок сопровождалась необычной потолочной инсталляцией, а попросту говоря, обычными шнурками, свисающими во всем своем цветном многообразии. Дорого? – Нет. Эмоционально? – Да. Возбуждает и побуждает к покупкам. Продажи шнурков, наверное, тоже пошли в рост ;)
Кстати, вы наверняка заметили на стенах этого обувного магазина стикеры. Виниловые наклейки – свежее и бюджетное решение для установления эмоционального контакта с клиентами. Так, итальянский дизайнер Франческо Монкада (Francesco Moncada) в интерьере Pizza Perez использовал стикеры для того, чтобы показать посетителям, какие ингредиенты лучше всего сочетаются в пицце.
Яркие аппликации стали неотъемлемой частью декора магазинчиков Snog, торгующих замороженным йогуртом. Они не только повышают настроение и аппетит посетителей, но и напоминают о том, что в приготовлении полезного лакомства используются только свежие и экологически чистые продукты.
Вообще, в Snog знают, как привлечь клиентов, причем изнутри. Чего только стоит натяжной потолок в одном из их магазинов в Лондоне со 700 стеклянными шарами, меняющими свой цвет. Покупатели слетаются, как мотыльки ;) А главное – такая конструкция совмещает в себе как интерьерное, так и рекламное решение.
Часто большие магазины выглядят холодно и неуютно. Драпировка фактурными тканями позволяет привнести в атмосферу магазина больше тепла и разделить пространство на тематические зоны. Согласитесь, такая экспозиция выглядит очень необычно и привлекательно.
Дизайн интерьера бутика Ferrer (Бельгия), разработанный студией Arne Quinze
Войдите через социальные сети, чтобы оставить комментарий