Ищете способ вдохновить своих продавцов работать лучше? Вот 3 простых способа от Harvard Business Review, как усилить работу отдела продаж и увеличить тягу клиентов:
1. Избавьтесь от ограничений комиссии. Потолок комиссионных стимулирует продавцов продавать определенную квоту, а затем остановиться. Без них вы, скорее всего, увеличите доходы и сделаете счастливее продавцов.
2. Предложите специальные комиссии за высокие достижения. Для тех, кто превысит квоту, установите дополнительный процент комиссионных. Это позволит сохранить энтузиазм ваших лучших продавцов в четвертом квартале – когда клиенты наиболее готовы к покупке.
3. Сделайте так, чтобы победителями могли стать сразу несколько сотрудников отдела продаж. Это позволит увеличить объем прилагаемых усилий продавцов и повысит производительность лучше, чем конкурсы, где один победитель получает все.
Войдите через социальные сети, чтобы оставить комментарий