Whole Foods Market – одна из крупнейших американских сетей гастрономов, насчитывающая около 300 магазинов в США, Великобритании и Канаде. Магазины сети очень популярны среди покупателей. И дело не только в изобилии выбора – люди приходят сюда за впечатлениями.
Whole Foods Market – это “больше, чем еда”: здесь всегда находят, чем удивить своих посетителей. И размещение товаров – не исключение. Вот, к примеру, интересные идеи выкладки и размещения товаров сезонного спроса.
Большинство людей любит пикники, и с удовольствием к ним готовится. Такое размещение товаров для вкусного отдыха на природе упрощает сборы, превращает их в удовольствие.
А вот идея размещение сопутствующих товаров для барбекю в кругу друзей или семьи. Важно, что выкладка сопровождается указателем, который напоминает о покупке мяса в соседнем отделе, а заодно анонсирует и специальное предложение.
Здесь покупателям предлагается готовый набор для приготовления бургеров на гриле. Выкладку товаров дополняет простой и наглядный рецепт. А аппетитные арбузы сами просятся на десерт.
Такой вариант размещения товаров можно рассматривать и как тематическую выкладку, и как предложение сопутствующих товаров к тем, что предлагаются в отделе, для взаимного увеличения продаж.
Войдите через социальные сети, чтобы оставить комментарий