При обращении к услугам консалтинга, клиенту сложно оценить эффективность и актуальность полученных рекомендаций. Поэтому важно предвидеть сомнения клиентов и предоставить им дополнительные гарантии, убедив, что с вами проиграть невозможно. Вот несколько идей, как это сделать, заодно повысив продажи услуг.
Одно страховое агентство пообещало угостить своих клиентов “самым большим стейком в городе”, если не сможет помочь им снизить ставки взносов за страхование их бизнеса.
Консультант по налогам Ирв Блэкман гарантирует, что проведет следующую экспертизу налоговой декларации совершенно бесплатно, если после первого контакта клиенту не удастся снизить сумму налоговых выплат.
А другой аудитор предлагает своим клиентам гарантию от негативных последствий официальных ревизий. За дополнительные 10% от стоимости услуг он обязуется бесплатно представлять интересы клиента перед налоговым инспектором.
Готовность прийти на помощь может выражаться и через постоянный контакт с клиентами. Одна женщина-адвокат всегда, когда путешествует, просматривает журналы, чтобы сделать подборки статей, которые могут быть интересны ее клиентам. Получая полезную весточку от своего адвоката, люди ощущают ее поддержку. Бизнес для женщин неразрывно связан с заботой.
В свою очередь, Motek Information Systems позиционирует свои информационные услуги не как расходы, а как инвестиции. Демонстрируя клиенту эффективность вложений, его легче убедить воспользоваться услугами компании.
По материалам книги Рика Крэнделла “1001 способ успешного маркетинга”
Войдите через социальные сети, чтобы оставить комментарий