В конце сентября испанская компания Munich открыла в Валенсии новый магазин модной спортивной обуви. Каждый из магазинов компании по-своему уникален и неповторим. На этот раз в Munich удивили оригинальным способом выкладки товара.
Дизайнеров студии Dear Design (Барселона), реализовавших данный проект, вдохновил крестообразный логотип компании Munich. Фрактальная конструкция стеллажей и витрины многократно повторяет геометрию фирменного знака.
Радует, что в погоне за корпоративной стилистикой, дизайнеры не забыли о функциональности выкладки и фокусе на товаре. Цветовое и световое оформление магазина концентрирует внимание посетителей непосредственно на ассортименте.
А в этом магазине Munich в Сарагосе главная роль в оформлении и выкладке отведена… упаковке. Горы коробок с яркими элементами создают пьянящее ощущение изобилия. Красота…
Фото с сайта: dezeen.com
Войдите через социальные сети, чтобы оставить комментарий