Лучший вопрос, чтобы назначить встречу

Вам ничего не светит в продажах, если вы продаете не тем и не там. Если вам нужны реальные сделки, цельтесь на тех, кому нужно то, что вы продаете, у кого на это есть деньги и право этими деньгами распоряжаться. Как вы уже поняли, вам нужен ЛПР — лицо, принимающее решение о покупке.

Очевидно, что прежде чем убедить ЛПРа выделить деньги, вам потребуется убедить его выделить время. На общение с вами. Сделать это совсем не просто, но оно того стоит. Назначить с ЛПРом встречу значит наполовину заключить сделку.

Кто такие многоканальные покупатели и как они покупают

Выбор и принятие решения — не самые приятные составляющие шопинга и, дабы разделить бремя ответственности, мы обращаемся к сторонним советам, рекомендациям и даже рекламе. Необходимую нам информацию мы собираем из разных источников: телевидение, СМИ, Интернет, мобильные устройства и пр.

2014-12-18T16:51:29+00:0005.05.2014|Время чтения 4 мин.|Рубрики: О продажах и прибыли|Метки: |Нет комментариев

4 стратегии поиска ЛПРа — лица, принимающего решение

Если верить исследованиям, то при покупке сложных продуктов решение принимают семь человек, а при приобретении услуг — пять. Но даже трех ЛПР (лиц, принимающих решение) достаточно, чтобы продавец запутался и заблудился в них, как в трех соснах.

Быть мячиком для пин-понга с чьей-то крученой подачи досадно и неприятно, но именно так происходит с тем, кто не хочет понять, кто главный игрок. Не лучше ли бить прямо в цель, чем самому быть мишенью для трюков и манипуляций?

К поиску главной цели, а точнее, главных лиц, и должно быть приковано ваше внимание как продавца. Его результаты определяют точность удара.

2014-12-18T16:51:29+00:0001.05.2014|Время чтения 5 мин.|Рубрики: О продажах и прибыли|Метки: |Нет комментариев

Купеческая магия продаж

«Деньги надо любить, а не руки мыть и морду воротить» — говаривал купец Савва Яковлев. И торговые люди Руси деньги любили, ласково называя их «катеньками», «красненькими» (они же червончики), пятачками и гривенниками. Знали они толк и в том, как их зазвать. Для того, чтоб торговля в гору бежала, а барыши впереди, была у них своя магия и ритуалы.

2015-04-30T14:26:15+00:0030.04.2014|Время чтения 2 мин.|Рубрики: О продажах и прибыли|Метки: |Нет комментариев

Технологии выбора

Какие бы сочетания цветов ни диктовала нам мода, большинство из нас выбирает одежду нейтральных цветов. Для фэшн-индустрии это проблема глобальной потери продаж. На сколько глобальной — судите сами: на черно-бело-серую гамму приходится 83% всех продаж. Переломить этот тренд решили в  A. S. Colour, новозеландской сети магазинов модной одежды. Специалисты компании нашли способ добавить покупателям больше уверенности и вдохновить на выбор ярких цветов.

2015-04-24T10:39:27+00:0019.04.2014|Время чтения 1 мин.|Рубрики: О продажах и прибыли|Метки: |Нет комментариев

Бизнес-процесс продажи

На правах рекламы

Бизнес-процесс продажи тесно связан с воронкой продаж и фактически является алгоритмом для работы менеджера по продажам. Это основа управления продажами.

Как должен выглядеть бизнес-процесс продажи?

  • Быть небольшим по размеру (1-2 страницы).
  • Содержать в себе фиксацию этапов продажи.
  • Он должен быть понятен.
  • Должен отображать не менее 80% процессов организации.
2014-12-18T16:51:33+00:0004.04.2014|Время чтения 3 мин.|Рубрики: О продажах и прибыли|Нет комментариев

Как не попасть в мышеловку продаж

Ральф Уолдо Эмерсон как-то сказал: «Если вы усовершенствуете мышеловку, то люди сами придут к вам, чтобы ее купить». Такой подход к делу еще совсем недавно был актуальным: предприниматели стремились создать более совершенную мышеловку (новый продукт), ценность которой содержалась в ней самой.

Работа менеджера по продажам заключалась в том, чтобы объяснить, каким образом эта вещь поможет покупателю поймать мышь. Но сегодня на рынке присутствует две сотни разных мышеловок: зеленые, синие, ультразвуковые, и все они позволяют поймать мышь.

2015-05-03T00:51:49+00:0003.04.2014|Время чтения 2 мин.|Рубрики: О продажах и прибыли|Метки: |Нет комментариев

От Freemium к Premium: как заработать на бесплатном

«Любой, кто применяет к бизнесу точку зрения
«мы придумаем, как стать прибыльными в будущем», смешон.
Это все равно что начать работу над созданием ракеты
со слов: «Давайте сделаем вид, что гравитации не существует».
“Rework: Бизнес без предрассудков”:

В интернете легче стать популярным, чем прибыльным. Особенно, если речь — об успешном «Free Of Charge» сервисе или сайте: сложней всего убедить платить тех, кто отведал бесплатностей. Но именно это — момент истины для любого проекта: проголосуют пользователи рублем или ногами, определит, сумеет ли интернет-проект перерасти в интернет-бизнес.

2014-12-18T16:51:36+00:0019.03.2014|Время чтения 3 мин.|Рубрики: О продажах и прибыли|Нет комментариев

Как заработать на советах

Ничто не раздаем мы так щедро, как советы, и вот, как ваш бизнес может на этом заработать. Исследования доказали, что людей легче привлечь к покупке товара или услуги, если они принимали участие в их разработке.

А значит, готовящийся запуск новинки может стать ненавязчивым поводом прозвонить и послушать клиентов, а заодно напомнить им о себе.

У вам нет новинок? — Придумайте легенду. Здесь важна не достоверность, а клиент. Предлог может быть вымышленным, но интерес к мнению клиента должен быть настоящим.

2014-03-07T13:06:42+00:0006.03.2014|Время чтения 1 мин.|Рубрики: О продажах и прибыли|Метки: |Нет комментариев

Не знаете, как отказать? Превратите «нет» в «почему»

Как сказать «нет» и сохранить отношения? 3 способа сделать это от Моти Кристала, успешного переговорщика и профессора «Сколково». Заметьте, даже говоря по-английски, Кристал органично вписался в нашу ментальность. Диалоги с Олегом, парочка русских «нет», «почему» и экспрессивное «Давай, до свиданья» — и он нам совсем как родной. Так что бонусом — 3 приема сближения с клиентом.

2014-12-18T16:51:38+00:0002.03.2014|Время чтения 1 мин.|Рубрики: О продажах и прибыли|Метки: |Нет комментариев