Не знаете, как отказать? Превратите «нет» в «почему»

Как сказать «нет» и сохранить отношения? 3 способа сделать это от Моти Кристала, успешного переговорщика и профессора «Сколково». Заметьте, даже говоря по-английски, Кристал органично вписался в нашу ментальность. Диалоги с Олегом, парочка русских «нет», «почему» и экспрессивное «Давай, до свиданья» — и он нам совсем как родной. Так что бонусом — 3 приема сближения с клиентом.

2014-12-18T16:51:38+00:0002.03.2014|Время чтения 1 мин.|Рубрики: О продажах и прибыли|Метки: |Нет комментариев

Оживит ли облако NFC-технологии?

MasterCard и Visa надеются ускорить проникновение мобильных кошельков на базе NFC-технологий, перенеся данные из телефона в облако. В результате чего мобильный кошелек станет доступен с любого телефона во всех сетях. Раньше для этого требовалось сотрудничество разных мобильных операторов, что тормозило процесс. Посмотрим, что из этого выйдет: первые приложения ожидаются к концу года.

2015-03-23T00:02:04+00:0021.02.2014|Время чтения 1 мин.|Рубрики: О продажах и прибыли|Нет комментариев

Чем пахнуть и как звучать, чтобы продавать больше

Бизнес может не только давать доход, но еще пахнуть и даже звучать. Увеличивая этот самый доход. Как? Влияя на восприятие покупателей и заставляя их тратить больше. О сенсорных продающих эффектах я подробно писала здесь, а в дополнение ниже — еще любопытные выдержки.

2015-04-07T15:52:55+00:0028.01.2014|Время чтения 3 мин.|Рубрики: О продажах и прибыли|Метки: |Нет комментариев

Подарок инстинктов для роста продаж

Мы встревожены от рождения. Едва появившись на свет, мы ощущаем враждебность этого мира и стремимся избавиться от чувства врожденной тревоги. Именно беспокойство, а точнее, желание его преодолеть, управляет и движет нами по жизни. Все, что мы делаем и достигаем, приводят в движение две простых силы – стремление к комфорту и наслаждению.

2014-12-18T17:03:12+00:0024.01.2014|Время чтения 3 мин.|Рубрики: О продажах и прибыли|Метки: , |Нет комментариев

Продано! Как использовать принцип аукциона для роста продаж

Лотерея — не только способ узнать число оптимистов, но и увеличить продажи. И все почему? Потому что мы, люди, существа азартные. Спасибо нашим древним инстинктам — выживать и побеждать. Как использовать зов наших предков на благо вашего бизнеса? Вот вам живой пример, а точнее, живой аукцион.

2015-03-22T20:57:10+00:0018.01.2014|Время чтения 3 мин.|Рубрики: О продажах и прибыли|Метки: |Нет комментариев

Технологии продаж в 2014 году

Чем запомнился прошедший 2013 год в технологиях и приемах продаж? Что за сдвиги произошли и какие тренды наметились? На память пришло несколько ярких идей (см. подборку ниже), развитие которых наверняка продолжится и в году наступившем.

2015-03-22T21:09:04+00:0003.01.2014|Время чтения 3 мин.|Рубрики: О продажах и прибыли|Метки: , |Нет комментариев

Как технологии меняют технику продаж

Технологии продолжают ворочать целые отрасли и разворачивать бизнес. И от этих тектонических сдвигов захватывает дух не меньше, чем от самих технологий. Инновации требуют реновации стратегий и системы продаж. Причем, кардинальной, а насколько — судите сами на примере Renault.

2014-12-18T17:03:13+00:0027.11.2013|Время чтения 2 мин.|Рубрики: О продажах и прибыли|Метки: |Нет комментариев

Крис Берч: «Любая жалоба клиента — это вызов»

Четыре простых составляющих успешной розницы от Криса Берча, создателя сети магазинов женской одежды C. Wonder: 1. Знание клиента. 2. Правильный ассортимент. 3. Точное позиционирование. 4. Правильное место.

2014-12-18T16:56:14+00:0025.11.2013|Время чтения 1 мин.|Рубрики: О продажах и прибыли|Нет комментариев

СЕО Starbucks: «Я мечтаю выгнать продавца из-за прилавка»

Проникновение мобильных устройств все сильнее влияет на бизнес. И не случайно. Сегодня планшет с ридером для приема банковских карт — это больше, чем просто касса в торговой точке. А все благодаря мобильным приложениям и аналитике, позволяющим не только выставить счет и принять оплату по карте, но и:

  • видеть остатки, делать закупки, оплачивать их через интернет-банк, а платежки выгружать в онлайн-бухгалтерию;
  • узнавать своих постоянных клиентов, связывать их профили в соцсетях с историей заказов и предлагать им то, что отвечает их интересам;
  • отслеживать эффективность сотрудников и качество обслуживания клиентов.
2014-12-18T16:56:15+00:0013.11.2013|Время чтения 2 мин.|Рубрики: О продажах и прибыли|Нет комментариев

Модель успешных продаж от Нила Рекхэма

Каким продажам не нужны продавцы и какой продавец нужен клиенту? В чем особенность консультативных продаж и сила проблемных вопросов? Обо всем этом и не только рассказал в своем интервью мастер продаж и автор книги «СПИН-продажи» Нил Рекхэм. Ниже — ключевые идеи и ценные выдержки.