2012 год стал лучшим годом для eBay за все время работы компании. Сделав ставку на то, что в 90-х г.г. казалось абсурдом, компания превратила онлайн-продажи в процветающий бизнес. И продолжает наращивать обороты, развивая платформу мобильно-платежных сервисов.
Успех платежной системы PayPal стал одним из драйвером роста для акций компании, выросших за год на 68%. Инвесторы любят eBay за то же, за что ее любят клиенты – за предсказуемость и заботу.
И конечно же, за постоянные улучшения на сайте поисковых и социальных функций, скорости заказа в 2 клика; сервиса доставки день в день eBay Now. Все это не может не радовать посетителей сайта, скачавших приложения eBay более 100 млн. раз!
Однако гораздо важнее тот факт, что большинство своих новых клиентов eBay получает по рекомендации. Клиенты ей сами приводят клиентов (в 2010 году доля клиентов-промоутеров составила 70%). eBay получает от этого двойную выгоду: пришедший по рекомендации посетитель обходится ей гораздо дешевле, а главное, он – потенциально лоялен.
Как точно заметили авторы книги “Искренняя лояльность“, “виртуальный мир eBay похож на небольшой городок: успех здесь основывается на добром имени“. И на вере в людей, которая, похоже, является искренней. На лицемерии и обмане комьюнити не построишь. А eBay – это, прежде всего, сообщество. И выросло оно из 5 следующих ценностей:
1. Мы верим, что люди по своей сути – хорошие.
2. Мы верим, что каждый может внести свой вклад.
3. Мы верим, что честные и открытые коммуникации могут пробудить лучшее в людях.
4. Мы признаем и уважаем каждого как уникальную личность.
5. Мы хотим, чтобы вы относились к людям так, как хотите, чтобы они относились к вам.
Впрочем, провозгласить ценности – дело нехитрое, а вот последовательно их соблюдать… Вот то, что отличает eBay. В компании нашли способ сделать принципы стилем своей повседневной работы. Им не все равно: работа системы eBay Buyer Protection нацелена на то, чтобы решать проблемы клиентов, используя потенциал не только сотрудников, но и всего сообщества.
Компания мотивирует членов комьюнити выявлять несоответствия в своей работе заявленным выше принципам. Покупателей просят оценивать продавцов, и эти оценки на сайте сразу видны. Продавцов это держит в тонусе; самым активным из них предлагаются бонусы. Один из которых – разработанный план групповой медицинской страховки. Для небольших компаний и продавцов – это большое подспорье.
Компания заботится и думает о продавцах. Те в свою очередь отвечают взаимностью. В итоге выигрывают все, и прежде всего клиент, интересы которого строго блюдутся eBay. Под крылом ее покровительства покупателям проще доверять продавцам.
eBay для них – своего рода высший судья, в котором они находят поддержку, а PayPal – гарант сохранности денежных средств от киберуловок. Доверие + надежность – крепче сплава для бизнеса не найти. А чем вы закаляете сталь отношений с клиентом?
Посмотрите также
- Продажи через интернет-магазин – это доверие: повышаем уровень траста
- Эмоциональная лояльность или зачем вам клиенты-промоутеры
- Что изменилось в поведении интернет-пользователей?
Часто бывает так, что нужно быстро поделиться с кем-либо файлами (документом, презентацией или фото), а под рукой нет удобного сервиса. Данный обзор поможет не оказаться в такой ситуации. Перейдя по ссылке: http://gooosha.ru/kak-bystro-podelitsya-informaciej-obzor-servisov-obmena-fajlami/, вы сможете выбрать бесплатный сервис для хранения файлов, подходящий именно вам.
Войдите через социальные сети, чтобы оставить комментарий