Кое-что о корпоративной культуре Samsung

Samsung теряет запал на мобильном рынке. Об этом говорят ее отчеты и перекрой корпоративной культуры. Производитель электроники нуждается в открытости и инновациях, но опасается потерять свое культурное достояние — милитаристскую иерархию, позволяющее работать ему со скоростью света. По принятым послаблениям и компромиссам можно понять, насколько компания заорганизована.

2014-12-18T16:17:25+00:0011.08.2014|Время чтения 2 мин.|Рубрики: Про бизнес|Нет комментариев

IP-телефония для роста продаж

На правах рекламы

Холодные звонки требуют холодного расчета: здесь важно не только то, сколько сделок от них вы получаете, но и то, во сколько обходятся эти звонки. Затраты на связь не должны бить по вашей марже и ограничивать ваше общение. Ваша связь с клиентом должна быть простой, выгодной и эффективной. С IP-телефонией — это реально и виртуально.

2018-01-11T13:31:44+00:0017.05.2014|Время чтения 2 мин.|Рубрики: Про бизнес|Метки: |Нет комментариев

Урок делегирования от Ингвара Кампрада

88-летний основатель IKEA, Ингвар Кампрад, покинул все руководящие посты в компании и передал управление своим сыновьям. Предприниматель отошел от дел еще в декабре 2013 года, но известно об этом стало только сейчас. Думаю, он хотел до конца убедиться, что его детище проживет без него. Делегирование никогда не было сильной чертой создателя мебельной империи.

2014-12-18T16:51:27+00:0008.05.2014|Время чтения 2 мин.|Рубрики: Про бизнес|Метки: |Нет комментариев

Если вы руководитель, вам может стать от этого тошно

Научиться  руководить можно только будучи руководителем. В этом я совершенно согласна со своим коллегой, инвестором и блогером, Беном Хоровицем. Написанная им книга The Hard Thing About Hard Things — навигатор для современного лидера, не дающий сбиться с пути. Возьмите его советы в дорогу — они помогут научиться по ходу.

2014-12-18T16:51:31+00:0018.04.2014|Время чтения 3 мин.|Рубрики: Про бизнес|Метки: |Нет комментариев

Носимые гаджеты — прорыв технологий или пузырь?

2014-й обещает стать годом носимых устройств. Уже презентованы сотни девайсов: умные очки, часы, украшения, фитнес-браслеты и даже пара образцов нижнего белья с доступом в интернет. Однако проблема заключается в том, что уровень ажиотажа вокруг носимых гаджетов не сопоставим с реальным развитием рынка.

Без ответов остаются вопросы о чрезмерно высоких ценах, неэффективном расходовании энергии, слишком ограниченной практической пользе, зачастую непрезентабельном дизайне и возможности слежки за пользователями. Подробнее здесь.

2014-04-02T10:32:52+00:0027.03.2014|Время чтения 1 мин.|Рубрики: Про бизнес|Нет комментариев

In brands we trust: рейтинг самых дорогих американских брендов

Консультанты из Brand Finance опубликовали на днях рейтинг стоимости американских брендов — US 500. Численное преимущество в нем — у технологических компаний. Тройка лидеров выглядит так: 1. Apple ($104,7 млрд), 2. Google ($68,6 млрд), 3. Microsoft ($62,8 млрд).

Четвертое место заняла Verizon ($53,5 млрд), пятое — General Electric ($52,5 млрд), а шестое — AT&T ($45,4 млрд). Также в десятку вошли Amazon.com ($45,1 млрд), Walmart ($44,8 млрд), IBM ($41,5 млрд) и Coca-Cola ($33,7 млрд).

2014-12-18T16:51:35+00:0024.03.2014|Время чтения 1 мин.|Рубрики: Про бизнес|Нет комментариев

Маркетинг по сезону: сколько у вас зимних клиентов?

Пока наш бизнес смотрит на сезонность под углом объемов продаж, в Китае строят на ней маркетинг, сегментируя покупателей не по платежеспособности, а по сезонному психотипу. Идея делить клиентов на зимних, весенних, осенних и летних принадлежит китайскому онлайн-продавцу электроники JD.com (ранее известному как 360Buy).

2014-12-18T16:51:36+00:0020.03.2014|Время чтения 2 мин.|Рубрики: Про бизнес|Метки: |Нет комментариев

Шансы выжить 3 из 100. Готовы рискнуть?

Только трем из ста российских предприятий малого бизнеса удается продержаться на рынке дольше трех лет. Такие данные содержатся в Глобальном мониторинге предпринимательства, совместном исследовании Высшей школы менеджмента СПГУ, компании EY и Центра предпринимательства.

В других странах со схожим числом предпринимателей показатель выживаемости на начальном этапе бизнеса выше. В Норвегии он составляет 6,15%, в Финляндии — 6,65%, в Испании — 8,39%, в Греции — 12,6%.

2014-03-13T08:51:34+00:0013.03.2014|Время чтения 1 мин.|Рубрики: Про бизнес|Нет комментариев

Любимый вопрос Аркадия Воложа

«Счастье пользователей» — любимая мантра Аркадия Воложа. Если верить сотрудникам «Яндекса», то почти все совещания генеральный директор начинает с вопроса: «В чем счастье пользователей?»

2014-03-02T08:24:35+00:0002.03.2014|Время чтения 1 мин.|Рубрики: Про бизнес|Метки: , |Нет комментариев