тема: Продажи

Оценка качества продукции клиентом основана на 2-х критериях: ожиданиях и результатах. Это можно представить в форме уравнения, которое я называю эффектом ожидания: Качество = Результат – Ожидания.

— Джош Кауфман, “Сам себе MBA”


тема: Продажи

Продажи – это процесс убеждения потенциальных клиентов стать реальными. Возобновление – это процесс убеждения текущих клиентов купить у вас продукт еще раз.

— Джош Кауфман, “Сам себе MBA”


тема: Продажи

Существует лишь один босс – это клиент. Он способен уволить любого сотрудника компании, даже председателя правления. Для этого ему достаточно тратить свои деньги в другом месте.

— Сэм Уолтон, основатель Walmart


тема: Продажи

Продажа людям, которые что-то хотят от вас услышать, значительно более эффективна, чем попытка оторвать от своих размышлений незнакомых людей, не желающих знать о вас ровным счетом ничего.

— Сет Годин, гуру маркетинга


тема: Продажи

На нашей планете живет 6 миллиардов человек. 99,999% из них предпочли бы не отдавать вам свои деньги.

— Хью Маклауд, “Игнорируй всех, или Как стать креативным”


тема: Продажи

Скука – это настоящий смертный грех маркетинга.

— Дэн Кеннеди, эксперт по маркетингу


тема: Продажи

Люди никогда не потратят деньги на вещи, если ценят их выше этих вещей.

— Рой Уильямс, “Волшебники рекламного города”


тема: Продажи

Представьте, что вы решили устроить вечеринку, но на нее никто не пришел. В бизнесе такое случается все время.

— Джош Кауфман, “Сам себе MBA”


тема: Продажи

Мир полон возможностей улучшить жизнь людей, и задача того, кто занялся бизнесом, – выяснить, чего не хватает другим, и найти способ восполнить этот пробел. Бизнес не может существовать, если не может ничего предложить.

— Джош Кауфман, “Сам себе MBA”


тема: Продажи

Официанты, которые носят красную одежду, получает на 14-26% больше чаевых. Еще одно исследование показало, что на eBay пользователи более активно делают ставки на товары, размещенные на красном фоне, чем на синем.