тема: Продажи

Мы чаще покупаем то, что смогли потрогать. Ощущение того, что мы прикасались к товару, может повлиять на наше восприятия товара. Например люди, которые держали в руках теплую подушку, тратили на 43% больше тех, кто держал в руках холодную.


тема: Продажи

Когда Ф. Вулворт открыл свою первую лавку, другой коммерсант с той же улицы попытался противостоять новому конкуренту. Он вывесил большую табличку: “Торгуем на этом месте более пятидесяти лет”. На следующий день Вулворт тоже повесил табличку. Она гласила: “Открылись неделю назад: никакого старья”.

— Питер Хэй, “Байки из мира бизнеса”


тема: Продажи

Жизнь – это серия продаж, и ответ будет всегда “нет”, если вы не спросите.

— Патриция Флипп, коуч


тема: Продажи

Цена – это то, что вы платите. Ценность – это то, что вы можете получить.

— Уоррен Баффетт, знаменитый инвестор


тема: Продажи

Продажи – это путешествие, которое нужно закончить в намеченный срок.

— Джефри Фокс, “Как стать волшебником продаж”


тема: Продажи

Когда вы прибавляете преимущества качества, вычитаете разочарования дешевизны, умножаете на удовольствие от покупки чего-то хорошего и делите цену на время эксплуатации, результат получается в вашу пользу.

— Зиг Зиглар, консультант и бизнесмен


тема: Продажи

Неразумно платить слишком много, но еще хуже платить слишком мало. Когда вы платите слишком много, вы теряете немного денег – и все. Когда вы платите слишком мало, вы иногда теряете все.

— Дэвид Пиплз, “Продажи снизу вверх”


тема: Продажи

Люди покупают, когда имеет место расхождение между их представлением о том, где они находятся, и о том, где им следует быть. Просто запомните, нет расхождения – нет продажи.

— Дэвид Пиплз, “Продажи снизу вверх”


тема: Продажи

Компания, долго работавшая с одним крупным клиентом, становится “прилипалой” и у нее атрофируются многие бизнес-функции. Последующие попытки собственников “вбросить” ее обратно в рынок, как правило, заканчиваются неудачей. А компания, привыкшая к тепличным условиям, на рынке уже не жилец.

— И.Альтшулер, А.Городнов, “Бизнес как система”


тема: Продажи

Если нет серьезных отличий между вашим продуктом либо услугой и их аналогами у вашего конкурента, тем больше должно быть отличие в том, как вы ведете дела с людьми.

— Дэвид Пиплз, “Продажи снизу вверх”