Можно ли, пересаживая сотрудников, повысить их эффективность? Опыт американских стартапов и IT-компанией убеждает, что да. Об этом же говорят и психологи: по их мнению, от 40% до 60% всех коммуникаций сотрудника приходится на соседей. А как известно, с кем поведешься…Так, например, если сгруппировать персонал по отделам, то повысится сосредоточенность, а если смешать работников, выполняющих несвязанные задачи, то возрастет креативность.
- Соучредитель Kayak.com Пол Инглиш, определяя место для нового сотрудника, учитывает множество деталей: от особенностей его характера до политических взглядов. Так Пол старается соблюсти в офисе энергетическое баланс и эмоциональное равновесие.
- Компания HubSpot в среднем меняет конфигурацию рабочих мест один раз в три месяца – то рассаживает сотрудников бессистемно, то объединяет шумных и тихих, то отделяет руководство от подчиненных.
На мой взгляд, такой гибкий подход к размещению сотрудников – надежное средство для поддержания порядка на рабочих местах и профилактики сплетен и саботажей. Не хотите, чтобы ваш офис превратился в рассадник? Почаще рассаживайте своих работников.
Войдите через социальные сети, чтобы оставить комментарий