“Если вы недовольны тем местом, которое занимаете, смените его. Вы же – не дерево!” Эти слова Джима Рона справедливы не только для жизни, но и для бизнеса. Если вы определенно уверены в нужности своего товара, спокойны за его качество, но недовольны объемом его продаж, – ищите другие места и способы его продвижения. Именно так поступили в HanesBrands Inc. на заре становления бренда L’eggs в далеких 1970-х годах. В то время продукция L’eggs (женские колготки) продавалась в универмагах, хотя конкуренты уже тестировали места на полках супермаркетов.
В HanesBrands решили пойти дальше и разместили стеллажи с колготками в яркой пластиковой упаковке в форме яйца прямо около кассы. Опросив женщин на выходе из супермаркетов, специалисты компании обнаружили, что многие из них купили колготки. При этом мало кто из них вспомнил название бренда.
То, что товар продавался без связи с брендом, привело менеджеров HanesBrands Inc. в полный восторг, ведь если продукт становится бестселлером без связи с брендом, то можно представить себе, как увеличатся его продажи после раскрутки бренда.
Колготки L’eggs продающиеся так же, как и жевательная резинка или станки для бритья, быстро запомнились покупателям и полюбились за качество. Идея продавать колготки в продовольственных магазинах оказалась невероятно успешной. И результативней как минимум в 12 раз (учитывая то, что в супермаркет женщины ходили тогда дважды в неделю, а в универмаг только раз в шесть недель).
Войдите через социальные сети, чтобы оставить комментарий