Психология цвета – это то, с чем неизменно приходится считаться при запуске нового продукта, открытии нового магазина, салона или ресторана. Компания – разработчик системы веб-аналитики KISSmetrics подготовила вот такую познавательную инфографику, раскрывающую всю силу влияния цвета на потребителей.
Основное влияние на решение покупателей о приобретении нового продукта оказывают:
- на 93% – цвет/дизайн;
- на 6% – текстура;
- на 1% – звук/запах.
85% покупателей назвали цвет в качестве главной причины, почему они выбрали конкретный товар.
Цвет способен повысить узнаваемость бренда на 80%, а узнаваемость бренда напрямую связана с уровнем доверия потребителей.
Влияние цвета на покупателей во многом определяется национальными особенностями и различается от страны к стране. Значения основных цветов можно посмотреть здесь.
Дизайн и цветовое решение также важны и для посетителей интернет-магазинов.
- Для 42% онлайн-покупателей дизайн является ключевым фактором при работе с интернет-магазином.
- 52% посетителей покидали интернет-магазин и больше не возвращались по причине неудачного дизайна сайта.
Войдите через социальные сети, чтобы оставить комментарий