На данный пост меня вдохновило посещение интернет-ресурса coolidea.ru, журнала идей для бизнеса. Особо понравившиеся и запомнившиеся своей оригинальностью идеи представлены в виде небольшой подборки ниже.
Гробы на заказ из Африки
Жители Ганы (Африка) успешно используют опыт своих древних предков по изготовлению деревянных скульптур и делают самые необычные в мире гробы.
На сайте eshopafrica.com можно выбрать и заказать гроб в любом дизайне: в виде авто Ferrari, Mercedes Benz, сотового телефона Nokia, компьютерной мыши, всевозможных животных, – и все это за вполне приемлемые деньги.
Так, гроб Ferrari стоит $1000. Уменьшенные версии – $600 и ниже.
Доставка осуществляется службой DHL и составляет по Европе $13/кг, по территории США – $16/кг. Вот такая бизнес-идея, одновременно приносящая прибыль и продолжающая культурные традиции этой удивительной страны.
Бизнес на смерти
Компания Murder Scene Mop Up из Атланты предоставляет услуги по уборке помещений после убийств и самоубийств. Не самая позитивная работа очень хорошо оплачивается, что с лихвой компенсирует моральные издержки.
Как показывает опыт Murder Scene Mop Up, и на такой мрачной бизнес-идее можно делать хорошие деньги. По прогнозам руководства компании, к следующему лету продажи достигнут $1 млн.
Компания Eternal Reefs из Джорджии изготавливает рифы для морских обитателей из пепла кремированных людей. Доход компании к концу года обещает составить $0,5 млн. Осмелюсь предположить, что стоимость закупаемого сырья очень привлекательная и содействует процветанию бизнеса.
Агентство Last Tour извлекает прибыль из самоубийств. В компании предлагают туры по местам возможного избавления мира от себя. В программу за $50 входит экскурсия по местам, связанным с частыми самоубийствами. И такая идея для бизнеса тоже работает, интерес к услугам компании постоянно растет.
Слон-автомойка
Необычный способ заработка придумали в американском заповеднике Wildlife Safari. Парк открыл автомойку, где мойщиками выступают 3 африканских слона. За $20 слоны под “руководством” дрессировщика обрызгивают водой автомобиль и даже пользуются губкой для большей правдоподобности.
Руководство парка не обещает, что машина будет чисто вымыта, но заряд положительных эмоций гарантирует. Услуга направлена, в первую очередь, на детей, и именно они приходят в восторг от данного мероприятия.
Аренда родственников
Японская компания Hagemashi Tai успешно делает бизнес на идеи предоставления в аренду родственников: дальних и близких. Роли дальних родственников исполняются актерами, которых обычно приглашают поприсутствовать на похоронах, свадьбах и выразить соболезнование или произнести поздравление.
В компании можно позаимствовать и мужа. Услуга предоставляется на выбор в двух вариантах: муж на прокат для матери-одиночки с детьми (для общения с детьми и выполнения работы по дому) и муж для “пробного” замужества (для девушек, желающих испытать ощущения свадьбы и брака).
Резиновая кукла для собак
Бразильская компания Petsmiling специализируется на выпуске резиновых кукол для собак.
Неудовлетворенные песики больше не донимают приставаниями своих хозяев.
Производителем предусмотрены три размера кукол – для малых, средних и крупных пород собак.
Отличная бизнес-идея, исполненная трогательной заботы о домашних питомцах.
$44 млн. в год на оленьей моче
Американец Сэм Коллора сделал свой бизнес на моче самок белохвостого оленя, продавая ее охотникам в качестве привлечения оленей-самцов. Олени, как известно, обладают хорошим обонянием, но крайне близоруки.
У Коллора 130 оленей и несколько лосей. Годовой оборот предпринимателя – $44 млн. Хит продаж – 50 граммовый флакон-спрей за $15,50, пользуется спросом и сушеная моча, у которой неограниченный срок годности. Несмотря на то, что бизнес сезонный, его основатель доволен своим доходом.
Ресторан с обезьянами-официантами
Японский ресторан Kayabuki стал популярным благодаря своим необычным официантам. Дело в том, что в качестве официантов в заведении работают две макаки. Одна из них приносит посетителям бутылки с алкоголем, а другая – горячие полотенца для рук.
Макаки имеют специальное разрешение на работу и трудятся не более двух часов в день, чтобы не нарушать законодательство. Логично предположить, что такая идея приносит владельцу бизнеса хороший доход и постоянный приток клиентов.
Антистрессовый бизнес
Клуб Sarah’s Smash Shack в Сан Диего создан для тех, кто хочет снять стресс. Посетители этого клуба бьют посуду о стену. Посетители могут прикрепить в качестве “мишени” фотографию “обидчика” и бить посуду под музыку, принесенную с собой.
Стоимость предоставляемой услуги зависит от вида и количества посуды. Так, к примеру, 3 вазы можно разбить за $10, а 15 тарелок – за $45.
Таким образом, всего за несколько долларов можно избавиться от негативнымх эмоций и не заниматься неприятным процессом уборки после себя. Но это не единственная идея для организации антистрессового бизнеса.
Другой сервис для снятие эмоционального напряжения предлагает американская компания Vent By Phon, предоставляя клиенту возможность позвонить и выпустить пар по телефону. Оператор телефонной службы Vent By Phon не дает советов и не оказывает никакой помощи, он просто слушает, вставляя время от времени “Да”, “Ммм”.
Стоимость минуты такой услуги составляет $2.99. Выговориться один раз по телефону за три доллара в минуту гораздо безобиднее, чем срываться на окружающих, – бизнес успешно развивается.
В Китае в городе Нанкине 6 лет назад открылся и успешно работает плакательный бар Good Mood Cry Bar (можно перевести как “Поплачь – и все пройдет”). Бар является местом встречи желающих выплакаться и освободиться от груза обиды и печали.
Когда бар только открыли, слезы у клиентов вызывали перцем и луком, но сейчас клиенты готовы плакать сами. В основном посетителями бара являются женщины. Столь эмоциональная бизнес-идея прекрасно работает и получила широкое распространение по всему Китаю.
Войдите через социальные сети, чтобы оставить комментарий