О продажах и прибыли

Навеяно “Оскаром”

Даже если вы не инвестор и не коммерсант, то это еще не значит, что азы финансов вам не нужны. Вы можете не торговать и не разбираться в балансе, но знать, чем доход отличается от прибыли, вы должны (подробно о разнице я пишу здесь). Хотя бы для того, чтобы защитить себя от уловок подобной той, что описана в книге “Практика биржевых спекуляций” В. Нидерхоффера и Л. Кеннера.

Пара продажных фишек от Guess?

Мультиканальность продаж – один из приоритетов стратегии Guess? NYSE:GES или, как сказал операционный директор компании Майкл Релих (Michael Relich), ее Священный Грааль. И ритейлер его свято оберегает, обновляя свой сервис и расширяя функционал.

Так, например, разместив на сайте заказ, его можно забрать в одном из ближайших магазинов сети через 24 часа. А если при покупке в розничном магазине сети не окажется нужного размера, то подходящий размер будет доставлен клиенту непосредственно на дом и совершенно бесплатно.

О ритейле, еде и мировой торговле

Никогда не знаешь, где разживешься полезной тебе информацией. Но если ты ей открыта, то разживешься всенепременно. И вот характерный пример: меньше всего ожидала найти данные о мировой торговле в обзоре, посвященном России, а они там, на удивление, есть.

Урок китайской смекалки

Есть в Китае такая компания – Xiaomi, выпускающая Android смартфоны. Появившись в 2010 году, она наделала много шума и прослыла на родине «китайским Apple». И это при том, что старт ее был почти что провальным. А все потому, что на рынке (как, впрочем, и в жизни) важно не то, как ты упал, а то, как ты поднялся. А теперь оцените маневр от Xiaomi.

Рассчитайте топливо ваших продаж

Продажи – это путешествие, которое нужно закончить в намеченный срок. Важно продумать маршрут и рассчитать ресурсы так, чтобы доход от сделки был выше затрат на ее заключение. Это то, что Джефри Фокс в книге “Как стать волшебником продаж” называет “рассчитать топливо продаж”. Вся его книга – свод действенных правил для личных продаж. Вот наиболее важные из них.

Какой уровень комфорта у вашего магазина?

По результатам исследования от Market Music, наиболее высокие требования к уровню комфорта потребители предъявляют к магазинам продуктов, одежды и обуви. Что логично и объясняется более длительным пребыванием и вовлеченностью в процесс покупки. Из чего складывается рейтинг комфорта в умах посетителей, видно на графиках ниже.

 

Уровень комфорта магазина продуктов

 

Уровень комфорта магазина одежды и обуви