Мы встревожены от рождения. Едва появившись на свет, мы ощущаем враждебность этого мира и стремимся избавиться от чувства врожденной тревоги. Именно беспокойство, а точнее, желание его преодолеть, управляет и движет нами по жизни. Все, что мы делаем и достигаем, приводят в движение две простых силы – стремление к комфорту и наслаждению.
Тяга к защите и удовлетворению желаний – вот он, подарок инстинктов для роста продаж. И щедрый бонус для продвижения охранных услуг. Но думаете ЧОПы его используют? Упрямо погуглив, отвечу вам: “Нет”.
Однако нашлось-таки исключение – сайт, который меня зацепил чистотой дизайна и системностью мысли.
Цветовое решение сайта – первое, что дает (или не дает) кредит доверия. Пренебрегая влиянием цвета, вы лишаете себя продаж. О том, чего стоит неудачность палитры, я подробно писала здесь.
Как видите, с психологией цвета у “ЧОП БОРС” все в порядке: патриотично-строгая гамма и белый читабельный фон. А главное: с первых секунд пребывания на сайте вам сразу понятно, чем компания занимается, где находится и как с ней связаться, в том числе, и бесплатно (что важно). Номер 8-800 – нехитрый прием, повышающий рейтинг доверия, доступный к тому же любому бизнесу.
“Почему я должен вам верить?” – вот он, главный вопрос, не дающий покоя клиенту, когда речь идет о его безопасности. И в таком случае сайт должен быть всесторонним ответом на этот вопрос. Удастся развеять сомнения – цена не будет иметь значения: за спокойствие люди готовы платить. Чем утвердить веру клиента? Лицензиями, авторитетами, “живыми” отзывами, подписями и открытостью диалога.
Фото Валуева на сайте “БОРСа”, конечно же, убеждает, запуская эффект ореола, но меня вдохновило больше другое, а именно: выделенная в ленте новость об “истеричных” отзывах. Вот он, грамотный шаг. Почему грамотный? Потому что негативные отзывы так же важны, как и положительные. И если вы об этом знаете, то вас они не напугают.
Похоже, в “БОРСе” об этом знают, а также о том, что игнорировать их – худшее, что можно здесь предпринять. Интернет тесен (кому надо найдет): и будет лучше, если клиент узнает об этом от вас.
Такая смелость себя окупает и конвертируется в лояльность клиентов. А начнете замалчивать и избегать, эффект Барбры Стрейзанд вам обеспечен. Суть его в том, что любая попытка запретить и удалить определенную информацию приводит к ее большему распространению, особенно в интернете. Вот как-то так. А посему: не бойтесь быть честными. Храните доверие своих клиентов, и они сохранят вам свою верность
Войдите через социальные сети, чтобы оставить комментарий