Миром правят цифры, а бизнесом – показатели. Какого эффекта ждать от различных приемов магазинных продаж – расскажет статистика, благо в закромах моего блога ее накопилось достаточно.
90%
90% новинок продуктовых товаров не покупаются лишь потому, что посетители магазина ничего не знают об их вкусе.
80%
85% покупателей называют цвет в качестве главной причины выбора конкретного товара.
80% покупателей обходят магазин по периметру – во внутренние ряды заглядывают лишь 40-50% посетителей.
70%
70% решений о покупке принимаются непосредственно в магазине.
70% покупателей судят о таких качествах товара как свежесть, изысканность и даже… мощность по запаху.
70% покупателей убеждены, что распродажи – это скорее обман, чем честное снижение цен.
40%
45% покупателей, неудовлетворенных уровнем сервиса, не жалуются и не возвращаются вновь.
42% покупателей раздражают длинные очереди в кассу.
40%-ного роста продаж можно ожидать от выкладки товара на поддоне-палете с рекламной оклейкой. Текст рекламного сообщения должен быть предельно коротким, например: “Все по 100 рублей”.
20%
Сэмплинг и дегустации обеспечивают увеличение продаж более чем на 20%. Результат от сэмплинга сохраняется и по окончании акции: спрос возрастает на 5-10%
Смайлик на ценнике повышает привлекательность товара на 20%, в то время как зачеркнутая цена только на 4%.
19% покупателей раздражает отсутствие ценника на товаре или несовпадение реальной цены с указанной на ценнике.
19% покупателей не могут находиться в магазине с громкой музыкой.
15%
Объявление о скидках обеспечивает 15%-ное увеличение спроса на время проведения акции.
Предложение подарка за покупку может поднять продажи на 15-50%. Правда, лишь в период проведения акции.
15%-ное увеличение продаж могут дать нестандартная выкладка и непривычное размещение товара.
Изображения, создающие хорошее фоновое настроение, повышают привлекательность товара на 16%.
15%-ный рост продаж дают правильная выкладка товара и продуманный мерчандайзинг.
Фото с сайта: forbes.ru
Войдите через социальные сети, чтобы оставить комментарий